Культура грузоперевозок – что входит в это понятие?
Культура обслуживания в условиях рыночных отношений является неотъемлемой и очень важной составляющей корпоративной культуры любого коммерческого предприятия. Для компаний, оказывающих транспортные услуги населению или организациям, этот аспект является одним из самых важных. Культуру обслуживания можно отнести к одному из эффективных методов для привлечения клиентов, а также продолжения успешного сотрудничества с постоянными заказчиками.
Сегодня грузовые автомобили в Москве и других городах, принадлежащие мувинговым и транспортным компаниям, осуществляют колоссальный объем работ. Однако и клиенты становятся все более требовательным, они хотят получать услуги высокого качества и уважительное отношение к себе. Конкуренция в этой сфере очень велика, поэтому культура грузоперевозок важна как никогда для любой транспортной компании.
Довольно трудно определиться с выбором хорошей компании-перевозчика, если аренда или продажа полуприцепов для грузоперевозок вас не интересует, а вы просто нуждаетесь в услугах по доставке товара или при переезде. Сегодня можно выделить несколько признаков добропорядочной компании, которая работает не только ради сиюминутной выгоды, а настроена на долгосрочную перспективу, создание солидной клиентской базы и отличной репутации.
Из чего же складывается понятие культуры грузоперевозок?
Фирмы, которые имеют грузовые автомобили в Москве или другом населенном пункте и занимаются перевозками, должны предоставлять клиенту всю информацию о себе, иметь хороший автопарк, прозрачные расценки, предлагать (но не навязывать!) дополнительные услуги, заключать договора и подробно отвечать на все возникшие вопросы, уметь улаживать конфликтные ситуации.
Культура грузоперевозок складывается из множества составляющих.
Среди них можно выделить основные:
- высокий уровень обслуживания – ответственность, пунктуальность, надежность, внимание к мелким деталям, готовность помочь в разрешении технических проблем, юридическое оформление сделок;
- высокий профессионализм – соблюдение всех требований и норм, наличие соответствующей квалификации у персонала, безопасность и качество работы, предоставление сопутствующих услуг;
- личная культура сотрудников – вежливость, доброжелательность, уважительное отношение к клиентам, опрятный внешний вид, сдержанность и компетентность в любых вопросах.
Не секрет, что многие клиенты обращаются в компании, узнав об отличном сервисе и вежливом обслуживании от знакомых, друзей или партнеров по бизнесу. Положительные рекомендации довольных клиентов играют не последнюю роль для успешного ведения бизнеса, порой «сарафанное радио» является самой лучшей рекламой. Завоеванное доверие благодарных клиентов – это лучший показатель уровня культуры перевозок компании!
07.05.2013