Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Критически малое количество дорог в Казани препятствует грузоперевозкам — эксперт

Критически малое количество дорог в Казани препятствует грузоперевозкам - эксперт

В ходе видеомоста Москва – Казань на тему: «Модернизация дорог и обеспечение транспортной доступности населенных пунктов» заместитель заведующего кафедрой «Транспортная телематика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Султан Жанказиев отметил, что в Казани участники дорожного движения более дисциплинированы, чем в Москве.

«Мы знаем, что казанский опыт — один из наиболее передовых в России по продвижению технологий в дорожном строительстве. Что касается организации движения интеллектуальной транспортной системы, здесь казанский опыт заслуживает всяческого внимания и демонстрации как один из наиболее передовых. Действительно, большая проблема связана с тем, что у нас разделилось строительство дорог и их эксплуатация», — отметил Султан Жанказиев.

По словам специалиста, нагрузка на дорожную сеть сейчас никаким образом не контролируется. На текущий момент ситуация в этом секторе близка к коллаптической. Количество дорог приближается к критически малому значению и это препятствует не только транспортному обеспечению населения, но и коммерческим перевозкам.NovgorodAUTO.ru

К большому сожалению, доминантная модель поведения в городах нами классифицируется как отрицательная. В таком городе как Москва она более отрицательная, чем в таком городе как Казань. Здесь, чтобы сохранить дороги, мы должны еще и дисциплинарно воздействовать на участников дорожного движения», — заметил он.

Поскольку бизнес грузоперевозок у нас слегка диковат, то нормы не соблюдаются, идет износ полотна», — пояснил Султан Жанказиев.Он также заметил, что различным специалистам приходится решать задачу построения сложной системы анализа психомодели всех участников дорожного движения. Поскольку Россия очень велика и разнообразно, эта модель по стране сильно меняется, и зависит от многих факторов.«Для нас было большой неожиданностью узнать, что если в Японии существует только 1 тип, в Европе 3-4 типа, то в России мы остановились на 16 типах и далее просто не стали анализировать.

В частности — страдают грузоперевозки.«Важно здесь не упускать и то, кто ездит по этим дорогам. Если речь идет о грузовых перевозках, то даже здесь нет четкого представления, что это высоко дисциплинированные категории участников движения.

18.11.2013