Корейцы построят самый большой контейнеровоз в мире
Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering объявила о начале строительства самого большого контейнеровоза в мире. Его выручка в 2010 году превышала 11 миллиардов долларов, а чистая прибыль — 529 миллионов долларов. Корпорация производит танкеры, рудовозы, контейнеровозы, а также военные корабли и подводные лодки. Lenta.ru
Его длина составляет 397 метров, а на борт он может принять более 15 тысяч контейнеров. Крупнейшим судном всех категорий в мире является 450-метровый норвежский танкер Knock Nevis.Daewoo Shipbuilding является вторым по объемам производства судостроителем в мире.
Заказчиком судна является датская транспортная компания AP Moeller-Maersk. Всего Daewoo Shipbuilding поставит датчанам 20 контейнеровозов до 2015 года, сумма заказа составляет 3,6 миллиарда долларов. Церемонию начала строительства посетил наследник датского трона принц Фредерик.Сейчас крупнейшим контейнеровозом в мире является Emma Maersk водоизмещением в 170 тысяч тонн.
Об этом сообщает Chosun Ilbo. Длина судна составит 400 метров, а на его палубе смогут разместиться четыре футбольных поля. Судно сможет взять на борт 18 тысяч стандартных двадцатифутовых контейнеров.
30.11.2012
Похожие материалы:
13.08.2013 / Maersk сократит объемы инвестиций в Maersk Line в пользу других подразделений
Датская нефтяная и судоходная группа A.P. Управляет более чем 500 судами, в штате около 17 тыс. сотрудников. Представительства компании находятся в 125 странах мира. Чистая прибыль Maersk Line во II квартале 2012 года составила $227 млн против чистого убытка в размере $95 млн за аналогичный период 2011 года.PortNews Maersk Terminals, Maersk Drilling и Maersk Oil […]
03.12.2012 / Maersk спускает на воду крупнейшее в мире грузовое судно
На этой неделе компания Maersk Line, входящая в датский конгломерат A.P.Стоимость корабля — $185 млн, Maersk заказала 20 таких судов. Лишь три судоходных компании пока заказали судна класса ЕЕЕ, сейчас крупнейший из них — на 16 000 контейнеров — принадлежит компании CMA CGM. В мае китайская China Shipping Container Lines заказала пять таких судов, а […]
09.07.2013 / Maersk сократит контейнерные мощности на азиатско-европейских сервисах на 9%
Крупнейшая мировая судоходная компания Maersk Line сократит контейнерные мощности на азиатско-европейских сервисах на 9%. Об этом сообщает пресс-служба компании. Одновременно Maersk и CMA-CGM заключат соглашение о взаимном предоставлении грузового пространства на судах. В соответствии с соглашением, Maersk Line и CMA CGM с начала апреля 2012 года объединят сервисы AE11 и MEX в один сервис AE11/MEX […]
11.07.2013 / Maersk продает бизнес
Maersk выходит из сегмента LPG-танкеров малого тоннажа. Проданные суда планируется передать Navigator Gas по одному начиная с 31 января и до четвертого квартала 2013 года. Напомним, ранее Maersk вышел из сегмента морских перевозок сжиженного природного газа, продав Teekay LNG и Marubeni свое подразделение Maersk LNG.SeaNews Танкерное подразделение группы Maersk Tankers продает все 11 газовозов типа […]
16.10.2013 / DAEWOO E & C может поучаствовать в реализации инфраструктурных проектов в РФ
19 октября заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул встретился с президентом южнокорейской компании DAEWOO Engineering & Construction Сео Жонг-Уком.Замминистра отметил, что наибольший интерес представляет опыт южнокорейских партнеров в области управления скоростными дорогами, а также инновационные технические и технологические решения, применяемые в Республике Корея при строительстве автомобильных дорог. Основное внимание в ходе встречи было уделено возможности […]