Контейнерные инновации в терминале на Маасвлакте 2
APM Terminals заказали для своего контейнерного терминала на Маасвлакте 2 в порту Роттердам автоконтейнеровозы с подъемниками. Изготавливать инновационные АКВ будет немецкая Gottwald Port Technology, подразделение Demag Cranes. Помимо самой техники, заказ включает поставку системы управления парком АКВ, которая будет оптимизировать работу и сокращать порожний пробег каждой отдельно взятой единицы.Планируется, что первые АКВ поступят на терминал в первом квартале 2013 года. Подрядчика на поставку автоматизированных RTG и шиптушоров еще предстоит выбрать.
Схема работы на Масвлакте 2 будет следующей: STS выгружают контейнеры с борта непосредственно на АКВ, которые доставляют их на тыловую площадку, где выставляют в штабеля. Оттуда контейнеры забирают автоматизированные RTG, которые доставляют их, в зависимости от задания, на железнодорожный терминал, под погрузку на автотранспорт, либо на место хранения в тыловой части.SeaNews Как объясняют в компании, это специальные АКВ, способные не просто перевозить контейнеры, но и укладывать их в штабеля. Раньше АКВ такого делать не умели. Новый терминал APM Terminals на Маасвлакте 2 будет первой площадкой, где будет задействована такая техника.
Первая стадия терминала APMT на Маасвлакте 2 должна заработать в ноябре 2014 году. Пропускная способность на первом этапе составит 2,8 млн TEU. Почти столько же обработал в 2011 году действующий терминал APMT в Роттердаме.
По словам Франка Тазелаара, Managing Director APM Terminals Maasvlakte II, производительность нового терминала будет на 25-50% выше, чем на терминалах, использующих традиционную схему.Каждый АКВ имеет две платформы, которые могут грузить и выгружать контейнеры независимо друг от друга. На первой стадии на терминале будут работать 36 АКВ нового типа. Они будут оснащены дизель-электрическими двигателями, их длина составит 15 м, ширина – 3 м.
18.10.2013
Похожие материалы:
25.10.2013 / Структура Maersk завершила сделку по покупке 37,5% Global Ports
APM Terminals (портовое подразделение датской судовой группы A.P. В результате APM Terminals стала вторым контролирующим акционером компании. Вторая половина 75-процентного пакета принадлежит «Н-Транс» через TIHL Transportation Investments Holding Limited (TIHL), 95,08% которой владеют менеджеры «Н-Транс» Никита Мишин, Константин Николаев и Андрей Филатов. APM Terminals и TIHL решили снизить свои голосующие права, в результате чего акционеры, […]
17.12.2012 / УЛКТ получил возможность принимать и отправлять контейнерные грузы по железной дороге
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ, Ленобласть) с 10 апреля получил возможность осуществлять прием и отправку контейнерных грузов по железной дороге (ст.Лужская), что указано в соответствующей телеграмме ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Национального контейнерного терминала (НКК). Таким образом, у участников рынка контейнерных перевозок появились дополнительные возможности для реализации логистических решений – в частности, развитая железнодорожная инфраструктура порта Усть-Луга […]
20.08.2013 / Портовый оператор Moller-Maersk покупает 37,5% российской Global Ports
Портовое подразделение датского холдинга A.P.РЖД-Партнер Moller-Maersk APM Terminals покупает 37,5% акций работающего в России портового оператора Global Ports, который оценен в $2,3 млрд, то есть сумма сделки составила примерно $860 млн.APM Terminals купила половину из 75%-го пакета, принадлежащего компании Transportation Investments Holding Limited (TIHL), на 95,08% принадлежащую менеджерам компании «Н-Транс» Никите Мишину, Константину Николаеву и […]
12.09.2013 / Терминальная тема на TOC Europe
Новые подходы и технологии в терминальном бизнесе будут в центре внимания на международной конференции и выставке TOC Container Supply Chain Europe 2012, которая пройдет 12-14 июня этого года в Антверпене. APM Terminals Maasvlakte 2 и Администрация порта Роттердам представят case study по новому поколению терминальной инфраструктуры и эффективности (напомним, новый терминал APMT на Маасвлакте 2, […]
18.07.2013 / Грузы для сборки автомобилей Volkswagen отправлены через УЛКТ
18 июня Усть-Лужский Контейнерный Терминал отправил контейнерный поезд (КП) с комплектующими для сборки автомобилей Volkswagen. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.Национальная Контейнерная Компания (НКК) — ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области; […]