Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Контейнерные инновации в терминале на Маасвлакте 2

Контейнерные инновации в терминале на Маасвлакте 2

APM Terminals заказали для своего контейнерного терминала на Маасвлакте 2 в порту Роттердам автоконтейнеровозы с подъемниками. Изготавливать инновационные АКВ будет немецкая Gottwald Port Technology, подразделение Demag Cranes. Помимо самой техники, заказ включает поставку системы управления парком АКВ, которая будет оптимизировать работу и сокращать порожний пробег каждой отдельно взятой единицы.Планируется, что первые АКВ поступят на терминал в первом квартале 2013 года. Подрядчика на поставку автоматизированных RTG и шиптушоров еще предстоит выбрать.

Схема работы на Масвлакте 2 будет следующей: STS выгружают контейнеры с борта непосредственно на АКВ, которые доставляют их на тыловую площадку, где выставляют в штабеля. Оттуда контейнеры забирают автоматизированные RTG, которые доставляют их, в зависимости от задания, на железнодорожный терминал, под погрузку на автотранспорт, либо на место хранения в тыловой части.SeaNews Как объясняют в компании, это специальные АКВ, способные не просто перевозить контейнеры, но и укладывать их в штабеля. Раньше АКВ такого делать не умели. Новый терминал APM Terminals на Маасвлакте 2 будет первой площадкой, где будет задействована такая техника.

Первая стадия терминала APMT на Маасвлакте 2 должна заработать в ноябре 2014 году. Пропускная способность на первом этапе составит 2,8 млн TEU. Почти столько же обработал в 2011 году действующий терминал APMT в Роттердаме.

По словам Франка Тазелаара, Managing Director APM Terminals Maasvlakte II, производительность нового терминала будет на 25-50% выше, чем на терминалах, использующих традиционную схему.Каждый АКВ имеет две платформы, которые могут грузить и выгружать контейнеры независимо друг от друга. На первой стадии на терминале будут работать 36 АКВ нового типа. Они будут оснащены дизель-электрическими двигателями, их длина составит 15 м, ширина – 3 м.

18.10.2013