Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Концепции школьного экономического образования

В России, экономическому школьному образованию, не более двенадцати лет. Это вроде как не не совсем большой возраст, но с другой точки зрения, достаточно образцовый – ведь если преподавание экономике в школе еще не было прекращено, то в этом до сих пор заинтересованы и ученики и преподаватели.

Ведь учиться зарабатывать и знать как это делать нужно уже в школе. Понимая основы экономики, ученик знает, что купив часы оптом (подробнее) и продав по более высокой цене, можно получить неплохую прибыль. Именно так рождаются бизнесмены.

С начала девяностых годов, время стало очень быстро меняться и стало понятно, что кроме традиционного набора наук, школа должна дать детям так же навыки умения самопознание, познания и самосовершенствования, и, конечно же, из-за вхождения нашей страны в рыночную экономику, навыки нормального восприятия ребенком новейших условий жизни.
Следовательно, преподавание экономики в школе прежде всего связан с воспитанием новой экономической культуры.
Изначально, основы экономических знаний были веды в школах с девятого класса, другие же школы, не хотят делать данный предмет выпускным, вводили его в десятом и одиннадцатом классах – как факультатив. Лицеи и гимназии с углубленным изучением экономики, начинали ее изучение с пятого, а то и третьего класса.
Что это нам дало? Дало нам это в первую очередь огромное количество ее программ и по отдельным ее разделам. Очень интересно заметить, что многие программы были рассчитаны на два или три года и учителя из-за этого были в растерянности, на какой программе остановиться? Какой метод выбрать?

Поэтому существенной проблемой для преподавателя является вопрос установления подхода к донесению школьникам экономических познаний, и, после этого определения данного подхода — избрание подобающего курса и программы.

Есть очень много точек зрения по поводу преподнесения школьникам экономических знаний, но в на сегодня остались конкретно четыре подхода, который реализуется практически во всех школах.: теоретизирующий, культурно-функциональный, бизнес-ориентированный, и академический.


Кен Робинсон «О смене парадигмы образования»

18.04.2013