«Компания Усть-Луга» намерена производить логистические операции прямо на терминале
ОАО «Компания Усть-Луга» планирует выстроить логистическую систему The one stop shop («одной остановки» или «единого окна»), предусматривающую произведение логистических операций с грузами прямо на терминале или находящемся в непосредственной близости от него логистическом центре. Под создание индустриальной зоны «Компанией Усть-Луга» зарезервировано в общей сложности 4 тыс. га.«Такая логистическая схема позволит снизить затраты по всей логистической цепочке, повысить конкурентоспособность», — сказал Головизнин.Он также отметил, что в противовес российской тенденции создавать узкоспециализированные терминалы, «Юг-2» ориентирован на многопрофильность. Территорию терминала планируется расширить почти в 2 раза – до 100 га.
Об этом в ходе «круглого стола» на выставке «ТрансРоссия» в Москве сообщил заместитель генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александр Головизнин.По его словам, на самом терминале (Юг-2), а также в будущем логистическом центре планируется производить растарку и затарку контейнеров. Сам логистический центр будет включать в себя площадки для контейнеров, автомобилей, складские помещения, будет связан с железной дорогой.
PortNews
11.07.2013
Похожие материалы:
12.08.2013 / Росжелдор принял участие в работе круглого стола

21 февраля 2012 Росжелдор принял участие работе круглого стола на тему «Рынок грузовых железнодорожных перевозок: правила игры, правовое регулирование, взаимодействие участников». Со стороны оператора – это нежелание работать с мелкими и удаленными грузоотправителями, а также со строительными и лесными грузами. Например, если лесопромышленные предприятия располагаются в тупиках, операторам не выгодно направлять туда порожние вагоны.Требует решения […]
05.09.2013 / В Усть-Луге впервые перегружена партия автомобилей на экспорт

Через морской торговый порт Усть-Луга (Ленинградская область) впервые в его истории экспортирована партия автомобилей российского производства, сообщила пресс-служба ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта). Появление нового логистического направления еще раз доказывает, что порт Усть-Луга становится все более значимым звеном в международной транспортной системе, и со вступлением России в ВТО роль Усть-Луги лишь возрастет», – отметил заместитель […]
13.09.2012 / Ленобласть вложит 160 млн рублей в развитие частного терминала «Юг–2″ в Усть–Луге

Ленобласть вложит 160 млн рублей в развитие частного терминала «Юг–2″ в Усть–Луге.За минувший год финансовые показатели новой компании порадовали акционеров — она заработала 1,2 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году доход только от стивидорных (погрузочно–разгрузочных) работ на терминалах «Юг–2″ и «АЖПК» составил 600 млн рублей.Значительную часть консолидированной выручки ТЛК в этом году принесли не […]
14.12.2012 / Литовские портовики интересуются Усть-Лугой

Вчера морской торговый порт Усть-Луга посетила делегация Клайпедского государственного морского порта и компании «Летувос гяляжинкяляй» («Литовские железные дороги»). В программе нынешнего визита состоялась презентация морского торгового порта Усть-Луга, которую провели руководитель аналитического отдела ОАО «Компания Усть-Луга» Владимир Семенов и заместитель генерального директора ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» Анна Блинова.В ходе обмена мнениями на вопросы литовских […]
05.09.2012 / Российские порты увеличивают мощности

На 17 Международной выставке и конференции по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия» состоялось заседание «круглого стола» «Взаимодействие портов и железных дорог». Порт «Усть-Луга» строится в Лужской губе Финского залива (Ленинградская область). ОАО «Компания «Усть-Луга» выступает координатором привлечения инвестиций в строительство и создания структуры для сооружения терминалов. Порт будет специализироваться на хранении и перегрузке угля, генеральных, […]