«Каменный Лог – Мядининкай» будет реконструирован
В 2014 году состоится начало работ по реконструкции пропускного пункта белорусско-литовской границы, носящего название «Каменный Лог – Мядининкай». ГТК Беларуси сообщает, что на время реконструкции для перевозчиков будут созданы все условия для удовлетворения их потребностей. Таможенный госкомитет сообщил, что финансирование работ осуществляется за счет безвозмездной международной помощи, которую предоставили обеим странам – как Беларуси, так и Литве. На сегодняшний день ПП имеет четыре полосы. Во время реконструкции это количество удвоят, кроме того, одна полоса будет зарезервирована для «зеленого» коридора – подобная практика уже зарекомендовала себя в других странах. В проекте заложено 16 каналов оформления транспортных средств, которые позволят оформлять транспорт без обязательной необходимости покидать его на время досмотра. Подобная система значительно ускорит время прохождения контроля и увеличит транспортный поток. Остальные нововведения все еще находятся в состоянии проектирования. ГТК не может уверенно заявлять, будет ли функционировать ПП во время работ, но, в случае его закрытия, транспорт перенаправят на другие пропускные пункты. Одним из них «Лоша – Шумскас», который будет переоборудован в международный пропускной пункт.
Помимо этого, планируется временное закрытие ПП «Привалка», которое продлится с 1 сентября до 15 октября этого года. Данное приостановление деятельности необходимо для завершения строительства расположенного на нем нового комплекса. Остается загадкой лишь один момент: литовская сторона называет сроком начала работ 2015 год. Почему так происходит, несмотря на то, что страны работают по одному и тому же проекту. В ГТК Беларуси объяснить не смогли.
08.09.2013
Похожие материалы:
08.09.2013 / В 2014 году планируется начало реконструкции пропускного пункта «Каменный лог»
Государственный таможенный комитет (ГТК) Беларуси сообщил, что в 2014 году начнётся реконструкция пропускного пункта «Каменный Лог – Мядининкай», расположенного на границе между Белоруссией и Литвой. В процессе работы над проектом потоки транспорта перенаправят на другие пропускные пункты, таким образом потребности международных перевозчиков не останутся без внимания. Финансирование проекта будет происходить за счёт средств безвозмездной международной […]
08.10.2013 / Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов — эксперт
Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов. Доля логистики в валовом национальном продукте Германии составляет 8%, Франции 7,4%, Беларуси — 1%. «За логистикой — будущее экономики нашей страны», — считает ректор.В международной научно-практической конференции участвуют руководство РИПК Минтруда и соцзащиты Беларуси, специалисты Государственного таможенного комитета Беларуси, руководители и специалисты логистических систем […]
15.11.2013 / Минторг Беларуси: онлайн-торговля в Беларуси состоялась
Удельный вес товарооборота в белорусских интернет-магазинах увеличился с 0,7% в 2011 году до 1% в 2012-м.Telegraf.by В то же время представитель министерства торговли согласилась с тем, что в настоящее время в белорусской электронной торговле есть ряд проблем. Важнейшая из них – это логистика, поскольку большинство магазинов не могут создать собственную курьерскую службу, а товары развозят […]
19.08.2013 / Очереди большегрузных автомобилей на границе с Литвой растут
На границе Литвы и Беларуси на контрольно-пропускном пограничном пункте «Каменный Лог — Мядининкай» с обеих сторон скопились огромные очереди большегрузных машин: международные пункты пропуска между двумя странами явно не справляются с возросшей нагрузкой. Между тем в Литве ходят слухи о намерении правительства ввести ограничения на ввоз дизельного топлива в Литву из Беларуси и Калининградской области […]
30.07.2013 / В Беларуси действует 7 логистических центров с развитой инфраструктурой
В Беларуси действует семь логистических центров с развитой инфраструктурой, к концу 2015 года их число достигнет 50. Об этом сообщил сегодня министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на Белорусском транспортно-логистическом форуме. «Транспортная логистика в Беларуси позволяет в полной мере использовать преимущества различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного, а также реализовать хорошо зарекомендовавший себя […]