Южная Корея планирует возить грузы из Европы через Северный полюс
Сеул намерен в августе осуществить первую доставку грузов из Европы в Республику Корея (РК) через Северный полюс. Эксперты полагают, что в случае начала эксплуатации маршрута южнокорейский Пусан и порты на западном побережье Японии могут превратиться в новые узлы глобального морского судоходства.Российская газета
Судоходным компаниям, которые захотят участвовать в пилотном проекте, власти предоставят льготы, передается со ссылкой на министерство океанских ресурсов и рыболовства РК.Транспортировка энергоносителей и насыпных грузов через Арктику позволит экономить до десяти суток по сравнению с маршрутами, соединяющими государства Юго-Восточной Азии с Европой через Суэцкий канал, полагают в ведомстве.Новый путь привлек внимание южнокорейских специалистов в связи с тем, что из-за таяния льдов в Северном Ледовитом океане повысилась его пригодность для судоходства.
27.08.2013
Похожие материалы:
15.07.2013 / Ожидаемые сроки открытия навигации на ВВП

Информация Федерального агентства морского и речного транспорта РФ по ожидаемым срокам открытия навигации на внутренних водных путях в 2012 году Выставление плавучих средств навигационной обстановки на данном участке прогнозируется к 10 апреля. В первой половине апреля прогнозируются глубины на этом участке р. Волга 380 см, на р. Азово-Донской бассейн По состоянию на 30 марта 2012 […]
25.11.2013 / Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн

По имеющимся данным Союза «Национальной палаты судоходства» только в 2012 году потеря грузооборота составила свыше 2,5 млн тонн, что в денежном эквиваленте около 2.5 млр рублей. Причина недогруза судов — отсутствие необходимых глубин в некоторых участках Дона. Торгово-промышленная палата Ростова-на-Дону провела круглый стол, посвященный перспективам развития воднотранспортного комплекса Юга России и созданию условий безопасного судоходства. […]
13.09.2013 / DHL инвестирует $181 млн в Юго-Восточную Азию

Международная логистическая компания DHL, главным акционером которой является Deutsche Post AG, намерена вложить в развитие своего бизнеса в Юго-Восточной Азии $181 млн, пишет Bloomberg. Большинство 600-миллионного населения региона, примерно равного населению США, Германии и Бразилии вместе взятых, до 2020 года станет «средним классом». По оценкам консалтинговой компании Bain & Co., это вызовет увеличение спроса на […]
28.11.2013 / Воронежский филиал ПГК внедряет технологию организации перевозок по твердым ниткам графика

В целях оптимизации перевозок продукции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Воронежский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) совместно с Юго-Восточной железной дорогой внедрил технологию перевозки рудно-металлургического сырья по твердым ниткам графика, сообщила пресс-служба филиала. Успешная отработка данной технологии на полигоне Юго-Восточной железной дороги будет способствовать ее дальнейшему распространению на других участках – с клиентами, осуществляющими […]
16.05.2013 / Транссиб может обеспечить доставку грузов из Китая в центр Европы за десять суток

Российские железнодорожники считают возможной доставку грузов из Китая в центр Европы за десять суток. «Это в два с половиной раза быстрее, чем эти грузы доставлять морским транспортом», — пояснил сегодня на саммите транспортного строительства президент компании РЖД Владимир Якунин. Он напомнил, что одной из главных составляющих такого сокращения времени доставки должен стать реализуемый сейчас компанией […]