Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Эстонские железнодорожники не могут больше повышать тарифы: транзит под ударом

Эстонские железнодорожники не могут больше повышать тарифы: транзит под ударом

Эстонский транзит переживает глубокий спад.Один из вариантов, считают в «Eesti Raudtee», компенсировать нехватку за счет пассажирских перевозок.За последние годы при поддержке еврофондов Эстония вложила более 100 миллионов евро в их развитие.В Минэкономики надеются, что на и в  будущем поддержание инфраструктуры Eesti Raudtee позволят евродотации, предусмотренные в бюджете ЕС на период с 2014 по 2020 годы.Rus.err.ee

Мы должны найти внутренние резервы, чтобы избежать повышения», — сказал председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд.Руководство железной дороги согласно, что повышать плату довольно опасно. В Министерстве экономики заверили, что в первой половине текущего года увеличивать тарифы, которые достигли своего предела, а также пересматривать методику их начисления не планируется.

Повышая железнодорожные тарифы, Эстония становится менее конкурентоспособной по сравнению с прибалтийскими соседями, считают представители транзита.

«Можно постоянно повышать тарифы, и железнодорожные, и другие, но тогда мы по сравнению с другими балтийскими странами будем неконкурентоспособны», — сказал директор по развитию Силламяэского порта Андрей Биров.

«Мы не можем сегодня позволить повышения цен, ни в коем случае. Это незамедлительно даст плохой сигнал, и его не поймут. Если объяснять просто, то, чем меньше объем перевозок, тем выше тарифы и, наоборот.При этом до бесконечности их поднимать нельзя, имеется определенный потолок.«Действительно, сегодня объемы грузоперевозок упали настолько сильно, что тарифы почти на максимуме, поэтому следует решить глобальный вопрос, как финансировать железную дорогу?», — сказал председатель правления «Eesti Raudtee» Ахти Асманн.«Грузоперевозки упали до критической отметки и, если объемы не начнут расти, то появится необходимость пересматривать тарифы», — сказал председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд.

За счет чего тогда будет жить Eesti Raudtee?

«Во второй половине текущего года мы проанализируем объемы перевозок, их тенденции. Поскольку развитие политических отношений с Россией сегодня набирает обороты, то улучшение могло бы и затронуть и грузоперевозки», — сказал вице-канцлер Министерства экономики и коммуникаций Ээро Пяргмяэ.

От уменьшения грузоперевозок страдает и эстонская железная дорога, тарифы которой уже почти достигли максимального уровня. Повышение железнодорожных тарифов означает потерю позиций на фоне балтийских конкурентов. Один из возможных способов остаться на рынке — компенсировать отток грузов на счет пассажирских перевозок, передает «Актуальная камера».Железнодорожные тарифы рассчитываются по специальной методике.

03.12.2013