Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Ярославский аэропорт «Туношна» на 20% увеличил грузооборот

Ярославский аэропорт «Туношна» на 20% увеличил грузооборот

В 2012 году в аэропорту было обработано 12,650 тысяч тонн грузов, что на 20% больше показателей 2011 года. Создан на базе бывшего военного аэродрома. В 1998 году передан в собственность Ярославской области. С 2001 года открыт для международных грузовых полётов.Аэродром допущен к эксплуатации ВС: А-319-100, А-320 и его модификации, Боинг 737 и его модификации, Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-62м, Ил-76тд, Ил-76т, Б-757-200, Ту-204 и его модификации, Ту-154, Ту-134, SAAB-340, SAAB-2000, Ан-148, Як-42, Ан-12, Ил-114, Ан-24, Як-40, EMBRAER-ERJ 145, EMBRAER-ERJ 135, EMBRAER-120, Ан-28, М-101 «Гжель» и другие типы воздушных судов III и IV класса, вертолёты всех типов. На территории аэропорта имеется пункт пропуска через государственную границу, таможенный пост, грузовой терминал, рассчитанный на обработку 150 тонн грузов в сутки.

Агентство транспортных новостей

За счет строительства новых грузовых терминалов аэропорт намерен выйти на отметку в 120 тысяч тонн в год. «Увеличение показателей по грузообороту в прошлом году обусловлено появлением крупного грузового оператора «Туношна Карго сервис» (входит в ГК «Кратос» — АТН)», — сообщил корреспонденту АТН генеральный директор ОАО «Аэропорт «Туношна» Олег Кочанов. По его словам, в текущем году две крупные компании приступят к созданию грузовых терминалов, которые смогут обеспечить международные перевозки. Стратегический ориентир – 120 тысяч тонн обработанных грузов в год.

Для сравнения: до кризиса аэропорт обрабатывал порядка 8- 9 тысяч тонн. Но столь масштабная задача решаема благодаря тому, что московский авиаузел уже подошел к пределу роста, а вблизи столицы нет других крупных аэропортов, кроме ярославского. Игорь Елфимов отметил, что одна из ключевых составляющих благоприятного инвестиционного климата – отсутствие транспортной дискриминации, и поэтому столь большое внимание уделяется росту потенциала «Туношны». «Туношна»  — аэропорт Ярославля.

25.03.2013