Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Из-за порта Усть-Луги на 26% упал оборот жидких грузов в Таллине

Из-за порта Усть-Луги на 26% упал оборот жидких грузов в Таллине

Грузооборот ГАО «Таллинский порт» (портовый монополист Эстонии, в состав которого входят крупнейшие порты страны) упал в 2012 году на 19%. Об этом сегодня, 8 февраля, сообщило эстонское издание «Деловые ведомости», отметив, что падение грузооборота связано в первую очередь с резким падением (26,4%) объема жидких грузов, которые ушли в российский порт Усть-Луга. Оборот сыпучих грузов, зерна и щебня, упал на один процент.

В Усть-Луге заработал мазутный терминал, который оттянул на себя большую часть мазута, составлявшего львиную долю нефтепродуктов, которые переваливало ГАО «Таллинский порт», сообщил коммерческий директор предприятия Эрик Рингмаа. Ряд аналитиков ставят под сомнение оптимизм руководства госпредприятия.REGNUM

Объясняется это тем, что транзит нефтепродуктов, несмотря на их серьезный физический объем, не является особо выгодным для предприятия. Заработать предприятию удалось за счет сдачи в аренду ледокола Botnica, рекордным был прирост числа пассажиров паромных линий, заметно увеличился транзит сыпучих минеральных удобрений и контейнеров, в первую очередь, транзитный грузов НАТО из и в Афганистан. Именно поэтому ГАО «Таллинский порт» рассчитывает в 2013 году при сокращении оборотов нефтетранзита увеличить денежные объемы предприятия до 104 млн евро. По прежнему львиную долю грузов эстонских портов составляет транзит — свыше 70% от всего объема. В соседних портах государств региона Балтийского моря эта доля значительно меньше. Кроме того, на снижение товарооборота повлиял и продолжающийся экономический кризис в Европейском Союзе.В то же время Рингмаа не видит особой трагедии в падении объемов грузооборота ГАО «Таллинский порт», так как денежный оборот предприятия по итогам 2012 года (88,6 млн евро) был всего на 0,7% меньше, чем в 2011 году.

15.11.2013