Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Из-за низких темпов выгрузки в портах на ДВЖД продолжают скапливаться грузовые поезда

Из-за низких темпов выгрузки в портах на ДВЖД продолжают скапливаться грузовые поезда

Из-за низких темпов выгрузки в портах на Дальневосточной железной дороге продолжают скапливаться грузовые поезда, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Крабовая «брошено» 24 поезда с нефтепродуктами, в адрес ЗАО «Востокбункер» на ст. Блюхер – 6 поездов с нефтепродуктами. Помимо этого, есть затруднения в продвижении грузопотока и в Ванинском направлении. В адрес грузополучателей ОАО «Ванинский Морской Торговый порт» и «Трансбункер Ванино» от движения отставлено 7 поездов с нефтепродуктами и 4 поезда с углем.

Как сообщалось ранее, из-за неудовлетворительной выгрузки в тихоокеанских портах от движения отставлено большое количество грузовых поездов на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги. За последнюю неделю их общее число увеличилось на 25 и сегодня достигает 62 (38 – с нефтепродуктами и 15 – с углем). Наиболее сложными направлениями остаются припортовые станции в Приморье. В адрес ООО «РН-Находканефтепродукт» на ст.

Выполнению показателей мешают неблагоприятные погодные условия и сложная навигационная обстановка, при которой танкерный и сухогрузный флот не может подойти к тихоокеанским портам. В результате на большей части припортовых станций и на подходах к ним отмечается сверхнормативное наличие груза, что негативно сказывается на общей эксплуатационной обстановке и работе портов в целом, – подчеркивает начальник логистического центра дирекции управления движением Фарид Зайнулин. – Помимо этого, грузополучатели не выполняют достигнутые в ходе многочисленных переговоров договоренности и не предпринимают активных мер к решению данной проблемы».РЖД-Партнер

К селекторной связи были подключены студии территориальных центров управления и ключевых припортовых станций магистрали. Однако, несмотря на все достигнутые договоренности, специалисты дирекции управления движением говорят о сложной эксплуатационной обстановке и подчеркивают отрицательную динамику ее развития.

«Выгрузка в портах осуществляется медленно и неритмично. Причины – в несоблюдении технологических норм выгрузки из-за высокой вязкости нефтепродуктов и большой повреждаемости вагонов при грейферной выгрузке.Напомним, еще в начале прошлой недели на Дальневосточной железной дороге был создан оперативный штаб для ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях. На крупные железнодорожные узлы Приморского края выехали руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением.20 февраля состоялось расширенное заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, на котором присутствовали представители органов региональной власти, портов, грузополучатели, а также руководство транспортной прокуратуры.

25.10.2013