Из-за дефицита грамотных логистов бизнес отдает грузоперевозки на аутсорсинг
По мнению экспертов, крупному бизнесу из-за дефицита грамотных кадров сложно подобрать штат грамотных специалистов в области транспортной логистики. При этом заработная плата у логистов достаточно высокая, поэтому организации нанимают одного специалиста, который взаимодействует и контролирует работу логистической компании, находящейся на аутсорсинге.
Наиболее острая нехватка логистов наблюдается в области внешнеэкономической деятельности и международных перевозок. Именно поэтому подавляющее большинство организаций, осуществляющих экспортно-импортные сделки, работают через логистические компании.
«Российский бизнес зачастую нуждается не только в логистах среднего и низшего звена, но и в сотрудниках руководящего состава.Также специалисты ГТК «Восток» отметили еще один немаловажный фактор, почему российские компании продолжат отдавать на аутсорсинг грузоперевозки – у логистов есть прямые контракты с крупными транспортными компаниями, такими как Maersk, APL, FESCO, ОАО «Российские железные дороги», ОАО «ТрансКонтейнер» и многими другими.Khabara.ru
Обычно у торгово-производственных компаний развита складская логистика, а транспортная находится на аутсорсинге. Выпуск из университетов специалистов в области транспортной логистики постепенно увеличивается, но из-за расширения рынка перевозок и появлению новых компаний, спрос на логистов не снижается», – рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».Примечательно, что, по прогнозу рекрутинговых агентств, в 2013 году у представителей сферы логистики будет один из самых высоких потенциалов роста зарплат, на уровне 25%. Они связывают это с растущей интеграцией бизнеса многих компаний в другие регионы.
12.11.2013
Похожие материалы:
19.08.2013 / Дальневосточные логисты в цене у работодателей
С января по сентябрь 2012 года количество вакансий в сфере логистики на Дальнем Востоке выросло на 16%. Такие данные были получены в результате исследования компании HeadHunter в рамках подготовки к Дальневосточному логистическому форуму 2012, организаторами которого выступили центр «Успех» и администрация Приморского края. На сегодняшний день в Дальневосточном федеральном округе 5% от общего числа вакансий […]
22.04.2013 / Зарплаты логистов зависят от размера компании
В 2012 году спрос на персонал в сфере логистики продолжал расти, некоторый спад был заметен лишь в декабре. Многие компании оптимизируют работу складов — внедряют WMS-системы, поэтому востребованы сотрудники, имеющие такой опыт. Здесь зарплаты — от 80 000 до 150 000 руб.Работа.ру Но при всем этом значительного роста зарплат пока нет, а происходившее повышение связано, […]
01.11.2013 / Беларусь и Польша выработают стратегию взаимодействия при перевозке грузов в 2013 году
Руководство Белорусской железной дороги (БЖД), польского АО «ПКП «Карго» и АО ПКП «Польские железнодорожные линии» намерено выработать согласованную стратегию взаимодействия при перевозке грузов в 2013 году. Как сообщили агентству «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД, в 2012 году объем перевозок в направлении Запад – Восток через пограничные переходы БЖД и «ПКП «Карго» достиг 1,8 млн. т, что […]
17.05.2013 / Приморский бизнес ожидает повышение расходов на грузоперевозки
Структура себестоимости товаров многих компаний Приморского края может претерпеть очередное изменение из-за вероятного повышения ставок за пользование подвижным составом. Большинство собственников контейнеров уже повысили плату за пользование контейнером по маршруту Москва-Владивосток. Считаем необходимым обратить внимание компаний на возможные изменения ставок на перевозку сборных грузов и контейнеров, чтобы они заранее могли спрогнозировать, как повышение отразится на […]
08.10.2013 / Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов — эксперт
Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов. Доля логистики в валовом национальном продукте Германии составляет 8%, Франции 7,4%, Беларуси — 1%. «За логистикой — будущее экономики нашей страны», — считает ректор.В международной научно-практической конференции участвуют руководство РИПК Минтруда и соцзащиты Беларуси, специалисты Государственного таможенного комитета Беларуси, руководители и специалисты логистических систем […]