Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Херсонский ССЗ (Украина) сдал в эксплуатацию сухогруз проекта RSD58

Херсонский ССЗ (Украина) сдал в эксплуатацию сухогруз проекта RSD58

«Херсонский судостроительный завод» (Украина) сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проект RSD58 Leda дедвейтом 6280 тонн. Подъем крышек осуществляется при помощи гидроцилиндров, а перемещение — при помощи специальных тросовых лебедок.Судно было заложено 10 августа 2011 года. Спущено на воду 18 января 2013 года. Сдано в эксплуатацию 25 мая 2013 года.

PortNews

При максимальной осадке в море 4,25 м дедвейт — 6280 тонн.

Судно имеет четыре трюма общим объемом 9784 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.  Допускаемая нагрузка на второе дно составляет 7 тонн на кв. м. Ширина двойных бортов составляет 2,15-1,69 м, высота двойного дна – 0,9 м. Объем балластных танков — 3112 куб. м.

Два главных двигателя мощностью по 882 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага в поворотных насадках со стабилизаторами. Для перекладки насадок в румпельном отделении установлены две электро-гидравлические рулевые машины. Для улучшения управляемости при проходе узкостей, шлюзов и при швартовках судно оборудовано носовым подруливающим устройством типа «винт в трубе».

На судне установлено сдвижное люковое закрытие, обеспечивающее 100%-е раскрытие каждого грузового трюма. Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро» (Украина), разработавшего проект.Судно будет использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС.Класс Регистра Судоходства Украины KM  Ice 1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6 м) позволяет судну совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Судно проекта RSD58 однопалубное, двухвинтовое, с баком и ютом, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.По классификации, принятой в Бюро, судно относится к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 138,8 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Для спецификационной в ВДСК осадке 3,6 м дедвейт составляет 4693 тонн.

05.11.2013