Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Hafen Hamburg Marketing e.V. восстановит Кильский канал при поддержке властей Германии

Hafen Hamburg Marketing e.V. восстановит Кильский канал при поддержке властей Германии

Власти Германии окажут Hafen Hamburg Marketing e.V., стивидора порта Гамбург, поддержку в восстановлении Кильского канала.PortNews

Расширив восточный коридор, можно будет получить возможность осуществлять 40 маршрутов в день для грузового сообщения из Гамбурга на юг страны.Председатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Клаудиа Роллер затронула тему расширения и дноуглубления фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового канала Эльбы и создание автомагистралей А 20, А 25, А 39, Ипсилон. Решение по проекту было заморожено из-за заявления союзов по охране и защите окружающей среды против утверждения проекта.

«Не исключается повторение нынешней ситуации, потому что структура Кильского канала не соответствует современным требованиям», — отметил первый бургомистр Вольного и ганзейского города Гамбург Олаф Шольц. Наряду с инфраструктурными недостатками канала он отметил в своем докладе укрепление позиций Гамбурга, как одного из самых крупных железнодорожных узлов мира. Он настаивает не только на разгрузке близлежащего железнодорожного узла Машен за счет строительства объездных железнодорожных путей, но и на качественном транспортном сообщении со всеми внутренними районами страны. Олаф Шольц выступил за расширение сообщения с восточным регионом по маршруту Ильцен – Штендаль — Регенсбург.

Отмечается также, что по результатам проекта «Порт Гамбург 62+» по сотрудничеству Баварии и Гамбурга были выявлены возможности оптимизации контейнерно-железнодорожного сообщения между Баварией и портом Гамбург, благодаря чему становится возможным дальнейшее перенесение грузопотоков с автомобильных дорог на железную дорогу.

Представитель Deutsche Bahn AG выступил за строительство железной дороги на юге административного округа Гамбург – Харбург. По его словам, в связи с тем, что границы экономического района для распределения грузов лежат за пределами юга Германии, нехватка мощностей в таких регионах, как Ганновер, Фульда — Франкфурт и Вюрцбург — Нюрнберг негативно сказывается на общем железнодорожном сообщении в государстве. Для судоходного сообщения порта Гамбург Кильский канал остается самым важным водным путем, но при этом – «игольным ушком». Петер Рамзауэр пообещал «осуществить должный ремонт в кратчайшие сроки».Кроме того, министр пообещал незамедлительно опубликовать разрешение на строительство шлюзовой камеры в Брунсбюттеле, после того как бюджетная комиссия согласилась выделить 65 млн евро на возросшие расходы по проекту.

Порт Гамбург — крупнейший морской порт Германии и ведущий порт для контейнерных и массовых грузов в Европе. Объем морской перевалки грузов в порту составляет более 120 млн тонн в год. Грузооборот порта Гамбург в 2012 году снизился на 1% — до 130,9 млн тонн.

Как сообщает пресс-служба предприятия, на парламентском вечере, организованном компанией, федеральный министр транспорта Петер Рамзауэр пообещал оперативное содействие в работе. Во встрече в общей сложности приняли участие около 150 высокопоставленных специалистов из сферы политики, экономики и представителей различных объединений.В настоящее время Кильский канал, наиболее часто используемый в мире искусственный судоходный канал, полностью заблокирован для судов длиной свыше 125 м из-за повреждения ворот шлюзов.

24.09.2013