Грузовые перевозки растут медленно
Рынок международных автомобильных грузоперевозок в 2012 г. между Петербургом, Финляндией и странами Прибалтики вырастет не более чем на 10%.
По словам заместителя начальника Ассоциации международных автомобильных перевозчиков на Северо-Западе Константина Шаршакова, такой невысокий рост связан с тем, что весь контроль за грузоперевозками был передан в таможенные органы. Но увеличения числа сотрудников там не произошло.
«Пропускная способность погранпереходов снизилась на 30-50%. А это значит, что на границе часто скапливаются очереди. Однако за последние 2 года произошло перераспределение транспортных потоков: за счет локализации производства автомобилей на Северо-Западе снизилось количество автовозов, проходящих через границу. Впрочем, эта ниша заполнилась другими группами товаров.ТКС.РУ
Такая же ситуация складывается и в портах, — говорит эксперт. — Власти обещают решить эту проблему к концу следующего года».Среди основных игроков рынка больших перестановок в 2011 г. не наблюдалось. В числе крупнейших компаний, как и прежде, значатся ЗАО «Мидас», ООО «Транссервис», ОАО «Совавто СПб».
20.09.2012
Похожие материалы:
09.08.2013 / Грузооборот российских портов в 2012 году достигнет рекордного показателя
Грузооборот российских морских портов в 2012 году достигнет абсолютного рекорда в 560 млн тонн. Наибольший прирост объемов перевалки даст порт Усть-Луга, грузооборот которого, по наиболее вероятному прогнозу, по итогам 2012 года достигнет 45 млн тонн, что приблизительно в 2 раза превысит показатели 2011 года. Рост грузооборота будет достигнут, в основном, за счёт ввода в эксплуатацию […]
14.12.2012 / Минтранс РФ утвердил новый перечень портовых сборов
Министерство транспорта России утвердило новый перечень портовых сборов, взимаемых в морских портах РФ. Соответствующий приказ опубликован в «Российской газете» и вступает в силу с 00:00 мск 1 января 2013 года. Приказом ведомства установлены субъекты, которые имеют право взимать портовые сборы. В частности, исключительно ФГУП «Росморпорт» имеет право взимать канальный, навигационный, маячный, ледокольный сбор в морских […]
06.08.2013 / Решение вопроса ускорения оформления грузов в портах требует компетенции правительства РФ – Виктор Олерский
Решение вопроса ускорения оформления грузов в морских портах требует компетенции правительства Российской Федерации. Как выяснилось в ходе совещания, такая возможность предоставляется Роспотребнадзором с ноября 2012 года, однако из-за плохой информированности участников рынка ею пока воспользовалось лишь 27 участников ВЭД из порядка 10 тыс. предприятий в зоне ответственности Балтийской таможни. Между тем, система «Граница» позволяет сэкономить […]
12.12.2012 / Плохая работа грузополучателей в морских портах приводит к накоплению на ДВЖД грузовых поездов
Неудовлетворительная работа грузополучателей в морских портах приводит к накоплению на Дальневосточной железной дороге грузовых поездов, ожидающих выгрузки, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Наиболее тревожная ситуация сложилась на припортовых станциях в Приморском крае, но в последнее время отмечены затруднения в продвижении грузопотока и в Ванинском направлении. В адрес грузополучателя «Трансбункер Ванино» от движения отставлено 9 поездов […]
07.06.2013 / Эксперт: Транспортные компании доверяют Севморпути меньше, чем Суэцкому каналу
Руководством России принимаются меры по развитию Северного морского пути, но есть много факторов, сдерживающих рост грузопотока по магистрали.Должным образом, по словам Чижкова, не проводятся гидрологические разведки, не хватает ледоколов для проводки, транспортным компаниям требуются дорогие суда ледового класса».Юрий Чижков подчеркнул, что транспортные компании достаточно консервативны в выборе путей доставки грузов. «Использование Северного морского пути связано […]