Грузовладельцы могут уйти из Гамбурга
Если рост цен на портовые и стивидорные услуги в порту Гамбург не остановится, рост грузопотока прекратится, а грузы уйдут в порты Бенилюкса.SeaNews
По данным Статбюро Германии, совокупный оборот всех немецких портов вырос в 2011 году на 7,3% до 296 млн тонн. Однако конкуренция с другими портами Северной Европы остается очень жесткой, напомнил К.Коопманн. Со своей ценовой политикой немецкие порты рискуют снова проиграть Роттердаму и Антверпену, где судовладельцы и операторы имеют «кризисные скидки».
«Видимо, кто-то из заинтересованных лиц считает, что, раз грузооборот растет, то кризис закончился. На самом деле, доходы судовладельцев остаются на низком уровне из-за низких ставок фрахта и крайне высоких цен на бункер», — сказал он на годовом собрании Федерации на этой неделе.Несмотря на то, что контейнерные линии за последние несколько недель существенно подняли фрахтовые ставки, говорить о том, что их доходы кардинально выросли, еще рано.
С таким предупреждением выступили местные агенты.По словам Кристиана Коопманна, председателя Федерации немецких судовых брокеров и агентов, стоимость судозахода в Гамбург выросла на 10-15%. Сказалось повышение портовых сборов, стоимости лоцманской проводки, тарифов на перевалку.
05.08.2013
Похожие материалы:
21.09.2012 / Грузооборот Гамбургского порта увеличился на 2,7%

В первой половине 2012 года общий грузооборот порта составил 65,8 млн. т., что выше показателя прошлого года на 2,7%. Оборот контейнеров вырос на 1,9 %, до 4,4 млн. TEU. Незначительный рост в этом сегменте обусловлен результатами перевалки порожних контейнеров. Сегмент обработки груженых контейнеров демонстрирует рост в 4,7% и составляет 3,8 млн. TEU. Несмотря на сложное […]
09.09.2013 / Грузооборот порта Гамбург в I квартале 2012 года вырос на 3,8% — до 32,6 млн тонн

Грузооборот порта Гамбург, крупнейшего порта Германии, в I квартале 2012 года вырос на 3,8% к уровню января-марта 2011 года — до 32,6 млн тонн.Новые фидерные сервисы в направлении Великобритании и Скандинавии продемонстрировали результаты 41 тыс. TEUs (+37,6%) и 232 тыс. TEUs (+8,1%) соответственно. Благодаря этому росту, Гамбург, по итогам первого квартала 2012 года, показывает рост […]
24.09.2013 / Hafen Hamburg Marketing e.V. восстановит Кильский канал при поддержке властей Германии

Власти Германии окажут Hafen Hamburg Marketing e.V., стивидора порта Гамбург, поддержку в восстановлении Кильского канала.PortNews Расширив восточный коридор, можно будет получить возможность осуществлять 40 маршрутов в день для грузового сообщения из Гамбурга на юг страны.Председатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Клаудиа Роллер затронула тему расширения и дноуглубления фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового […]
20.11.2013 / Россия — второй по значимости торговый партнер Гамбурга по контейнерным перевозкам

Россия — второй по значимости торговый партнер Гамбурга по объему контейнерных грузоперевозок. В 2012 году этот российский морской порт обработал около 2,53 млн. TEU, что соответствует увеличению на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако судна из Гамбурга заходят не только в Санкт- Петербург, но и в российские балтийские порты Калининград, Усть-Луга, а […]
09.10.2013 / Россия утвердилась на 2-й позиции среди основных контейнерных партнеров порта Гамбург

По итогам годовой пресс-конференции, проведенной Объединением «Порт Гамбург Маркетинг» 13 февраля 2012г., Гамбургский порт обработал в 2011 году 132,2 млн. тонн морских грузов различной номенклатуры, увеличение по сравнению с показателями предыдущего года составило 9,1%. Общий грузооборот порта достиг результата в 132,2 млн. тонн, что выше показателя прошлого года на 11 млн. тонн.Морские контейнерные перевозки со […]