Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Грузовикам третий год подряд запретили ездить в жару

Грузовикам третий год подряд запретили ездить в жару

С 1 июня по 31 августа 2013 года в России уже третий год подряд вводится временное ограничение движения фур в жару. Также будет ограничен проезд на участках указанных трасс в Краснодарском крае и республике Адыгея.Помимо летних ограничений на ряде федеральных автотрасс с конца марта-начала апреля каждого года действует ограничение по движению грузовых автомобилей с учетом нагрузки на ось. Но оно вводится в каждом регионе точечно в зависимости от времени начала таяния снега. В южных регионах его в последнее время вообще не вводят.

В зависимости от погодных условий Росавтодор будет вводить ограниченная на почти 150 участках федеральных трасс, где покрытие не рассчитано на сильную жару. Росавтодор будет размещать объявления на своем сайте и устанавливать информационные табло на дорогах.

На участках трех трасс, находящихся в управлении госкомпании «Автодор», с 1 июня и до конца лета также будут вводить летние ограничения на проезд грузовиков в дневное время. Это касается М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон» в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Смоленской, Ростовской, Калужской, Брянской и Курской областях. Если при значениях дневной температуры воздуха поднимается до 32 градусов и выше, то водителям придется прервать свой рейс. По подсчетам Росавтодора, без летних ограничений в жару дополнительные затраты на ремонтные работы могут достигнуть почти 78 миллиардов рублей.Как уже писала «РГ», их пришлось ввести после жаркого лета 2010 года, когда асфальт «превращался в пластилин», и тяжелые фуры продавливали в нем глубокую колею. Что наносило ущерб не только дрогам, но и владельцам легковушек, у которых «летели» подвески из-за глубоких следов от фур.

Он действует в России с 1961 года и, по мнению Росавтодора, способствует сохранению в весенний период российских автодорог. Эти ограничения перестанут действовать с 25 июня этого года, когда даже в самых северных районах России прекращается паводок.

Российская газета

29.07.2013