Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Грузовая периферия

Грузовая периферия

30 октября в Москве прошел третий международный AirCargo Forum, организованный «Инновационным центром гражданской авиации» при поддержке Минтранса и Торгово-промышленной палаты. По его словам, внедрение e-freight и присоединение к МС-99 станет одним из плацдармов для прыжка России в докладах «Ведение бизнеса» Всемирного банка согласно задаче президента с нынешнего позиции «ближе к началу второй сотни» на 50-ое место к 2015 г. и на 20-ое — к 2018 г.Если IT инновацию все-таки внедрят не на бумаге, а ряд непоследних участников рынка авиагрузовых перевозок терзают на сей счет изрядные сомнения, то Россия, несомненно, получит в свою колоду короля. Но что делать с «нерентабельщиной»? Региональные и местные авиагрузоперевозки реанимируются сами собой, глядя на успехи магистральных маршрутов?

Мероприятие позиционировалось, как «ключевое событие для участников грузового рынка, работающих с грузовыми авиаперевозками на территории Российской Федерации».На AirCargo Forum-2012 представители ряда федеральных органов исполнительной власти выступили с докладами, раскрывающими состояние работ по внедрению международного стандарта e-freight и прочих стимулирующих отрасль решений в отечественную действительность. Бизнесмены из Европы и Азии поведали собравшимся о своих успехах в борьбе за кусок «каргопирога».Главный вдохновитель работ, направленных на превращение России в логистическую мекку, замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил о планах ратификации Монреальской конвенции (МС-99) в ноябре текущего года и заверил собравшихся: «Реализация наших инициатив и внедрение новых технологий позволит в полной мере реализовать транзитный потенциал страны, повысит привлекательность аэропортов и конкурентоспособность наших авиакомпаний».

В списке участников мероприятия практически нет представителей аэропортов или авиакомпаний второй величины по количеству перевезенных грузов и почты. О единой системе грузовых авиасообщений в стране говорить не приходится. Но цепями поставок между Мусохраново и Гадюкино рано или поздно придется заняться. Нельзя обскакать кого-то на карусели.

Схема доставки почты в Кобяйском улусе Якутии усмиряет пыл: «Авиарейсы выполняются малой авиацией: Ми-8, Ан-2. При невыполнении авиарейса вся почта и пенсии доставляются до Люксюгюн для Сайылык, Люксюгюн, Мастах, Багадя, Чагда на авто, лодке и пешим ходом».

AirCargo Forum-2012 показал: индустрия грузовых авиаперевозок разобщена.Невероятно, но факт — на мероприятиях, подобным прошедшему, о малой грузовой авиации либо говорят вскользь, либо вовсе умалчивают. Интересуясь положением дел на местах, напрашивается вывод: ситуация в перевозке грузов по воздуху на небольшие расстояния в провинциальной России соответствует песне Леонида Утесова «Все хорошо, прекрасная маркиза».Корпоративное издание «Почты России» отрезвляет: «В условиях отсутствия развитой системы региональной авиации доставка почты и периодики в труднодоступные районы является важнейшей и сложнейшей задачей».

AviaPort.ru

05.04.2013