Грузоперевозки из Китая в Россию: объемы растут
Глобализация настолько сильно проникла во многие сферы нашей жизни, что мы иногда даже не задумываемся над тем, насколько стали крепки связи между разными странами, как в экономическом, так и в производственном плане.
Объемы грузоперевозок растут в Украине, Беларуси, Казахстане. По некоторым данным официальный Китай даже задумывается об аренде в России и Украине аэропортов (или их частей) для того, чтобы отладить постоянный грузопоток и повысить свою рентабельность.ЗаVтра
Это доказывает тот факт. Что перед новым годом, когда россияне массово рыскали по сети в поисках подарков под елочку, в московских аэропортах была пробка из-за китайских грузовых самолетов, доверху набитых своими товарами.
К сожалению, русских самолетов в китайских аэропортах не наблюдается в таком количестве, чтобы их было заметно. Да и грузоперевозки из России в Китай менее оживлены, чем даже перевозки туристического характера. Электроника, бытовая техника, химия и одежда — все это Китай производит самостоятельно, в больших объемах и дешевле, чем кто либо, поэтому в импортных товарах практически не нуждается.
Китайская экспансия не ограничивается Россией.Компании, которые осуществляют грузоперевозки из Китая в Россию, могут подтвердить, что год за годом товарооборот растет, хотя, конечно, с огромным перегибом в сторону Поднебесной, заводы в которой, кажется, научились выпускать не просто все, а абсолютно все и при этом неприлично дешево.В основном сейчас поток растет из-за товаров, заказанных через китайские интернет-магазины. Господа китайцы постарались, перевели кое-как свои страницы на русский язык и обеспечили прием денег за свои товары любыми путями — от простых переводов пластиковой карточкой до платежных систем Яндекс-деньги и Вебмани. Учитывая возможности бесплатной доставки и реально низкие цены, популярность китайских интернет-магазинов сейчас зашкаливает.
05.12.2013
Похожие материалы:
02.10.2013 / В первую десятку крупнейших портов мира вошли семь портов Китая
В первую десятку крупнейших морских портов мира в 2011 году вошли семь китайских портов. За ним следуют другой китайский порт Нинбо-Чжоушань и порт Сингапур, на четвертое и пятое места вышли Гуанчжоуский и Тяньцзиньский порты, шестое место занял порт Роттердам, за ним следуют три китайских порта — Циндао, Далянь и Таншань, на десятое место вышел порт […]
16.08.2013 / Предприниматели считают запрет на въезд китайских грузовиков в Киргизию малоэффективным
«Принятие парламентом постановления о запрете на въезд китайских большегрузных машин на территорию Киргизии является дискриминацией», — заявил президент Ассоциации рынков, предприятий торговли и сферы услуг Сергей Пономарев на пресс-конференции сегодня, 6 ноября, передает корреспондент ИА REGNUM. Председатель Центрального комитета профсоюза работников торговли, общественного питания, потребкооперации и других форм предпринимательства Дамира Долоталиева отметила, что данное постановление […]
24.10.2013 / «ТрансКонтейнер» на 25% снизил тарифные ставки на перевозки грузов в 40-футовых контейнерах из китайских портов в Москву
ОАО «ТрансКонтейнер» снижает тарифные ставки на перевозки грузов в 40-футовых контейнерах из китайских портов Шанхай и Гуанчжоу в Москву через порт Восточный.Пониженные тарифные ставки на перевозки грузов из китайских портов в Москву действуют до 30 июня 2012 года.Trans-Port В среднем снижение составляет порядка 25% в зависимости от направления перевозок.Например, стоимость перевозки груза в 40-футовом контейнере […]
19.08.2013 / В аэропорту «Емельяново» успешно реализована хабовая модель организации авиагрузоперевозок
В аэропорту «Емельяново» состоялась апробация хабовой модели обслуживания грузовых авиаперевозок. Организация хабовых операций в «Емельяново» поможет участникам соглашения осуществить задуманное,» — подчеркнул вице-президент ХК «Интеррос», председатель совета директоров компании «Интерпорт» Сергей Батехин.Аэропорт «Емельяново» на протяжении последних трех лет демонстрирует существенный рост производственных показателей. Вместе с пассажиропотоком растут и объемы грузовых перевозок. Проект учитывает глобальные принципы […]
14.02.2013 / Главный по логистике «Почты России» ушел в отставку
Первый заместитель гендиректора ФГУП «Почта России» Денис Чуйко, курировавший в компании в том числе и вопросы логистики, покинул свой пост по собственному желанию. Пока он не принимал никаких кадровых назначений.Отметим, что незадолго до смены руководства «Почты России» в аэропортах Московского авиаузла возникли огромные почтовые завалы. Количество скопившейся в аэропортах почты оказалось настолько большим, что в […]