Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
В конце прошлого года, многие перевозчики угрожали уйти из Санкт-Петербурга, если будет принят новый налоговый закон. Напомним, региональное правительство приняло новые сборы, которые больно ударили транспортным компаниям. Зарегистрированный в регионе грузоперевозчик должен ежегодно, дополнительно, выплачивать еще 8–10 тысяч за каждую машину, скоро станет более выгодно держать ювелирный ломбард . Несмотря на волну протестов и угроз, данное законодательство вступило в силу с 1 января 2013 года. Спустя полтора месяца уже можно увидеть некоторую динамику.
Изначально эксперты предрекали массовый уход транспортных компаний, которые бы перерегистрировались в других регионах. Ожидаемые оценки разнились, но они были никак не меньше 50%. По первым результатам действительно наблюдается падение числа активных грузоперевозчиков, зарегистрированных в регионе. Однако цифры намного ниже ожидаемого, за полтора месяца уменьшение числа транспортных компаний составило всего 2,8%. Конечно, на фоне прошлогодних февральских показателей с ростом в 5,5%, это выглядит довольно внушительно, но опасались худшего.
Кроме того, Петербургское правительство также держит руку на пульсе событий. Планируется по результатам первых 6 месяцев провести расширенное заседание и обговорить изменения тарифов. С 1 января компании, зарегистрированные в регионе, платят за автомобиль в возрасте до 3 лет по 45 рублей за каждый литр объема двигателя, грузовик возрастом от 3 до 5 лет обойдется в 65 рублей за литр, автомобили старше 5 лет заставят выложить 85 рублей за литр объема двигателя. Вполне возможно, что по итогам первого полугодия, данные тарифы будут скорректированы в сторону уменьшения, по некоторым категориям автомобилей.
Несмотря на то, что россияне продолжают жаловаться на высокую стоимость автомобильного топлива в стране, оказалось, что в России на начало июля стоимость бензина была самой низкой среди стран Европы и СНГ. К такому выводу в ходе проведенного исследования пришли аналитики агентства «РИА Рейтинг». В частности они установили, что на начало второго полугодия 2012 года средняя […]
Пока автомобилисты нашей страны жалуются на чрезмерно высокие цены на автомобильное топливо, специалисты Центра экономического анализа «РИА-Аналитика» провели исследование, в ходе которого установили, что стоимость бензина в России одна из самых низких в Европе. Здесь средняя стоимость литра бензина составляет 22,3 рубля (здесь и далее стоимость указана в пересчете на российские рубли). Второе место за […]
Компания JDA Software Group, Inc.(NASDAQ:JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о значительных успехах в странах Европы, Среднего Востока и Африки (регионе EMEA) благодаря высокой эффективности деятельности в 2011 году. Несмотря на изменчивость экономической ситуации в Европе, нестабильность мирового финансового рынка и меняющиеся привычки потребительских расходов, компании удалось достичь нового этапа […]
Оптовые цены в России на топливо и другие нефтепродукты за прошедшую неделю уверенно продолжали расти. ИАЦ «Кортес» привёл результаты своих аналитических наблюдений в этом сегменте рынка с 17.09 по 21.09 2012 г. Так средние оптовые цены по стране на бензин Нормаль-80 («Н-80») выросли на 175 рублей и составили 28 тыс. 379 руб. за тонну. Тонна […]
Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. «Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения,— цитирует «Коммерсант» заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова.— Сейчас он определяется, исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя». Мы собирались […]