Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Грузоперевозчикам, возможно, придется платить за проезд по региональным дорогам

Грузоперевозчикам, возможно, придется платить за проезд по региональным дорогам

До конца июня Росавтодор объявит конкурс на создание и эксплуатацию системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т, сообщил представитель ведомства. Собранные деньги будут направлены в федеральный дорожный фонд (в этом году его объем составит 450 млрд. руб.).Но заработать на грузовиках хотели бы и регионы. Они уже проявляли интерес к системе взимания платы, говорит замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов.

По его словам, презентация проекта пройдет в конце мая.С ноября 2014 г. Росавтодор начнет собирать с тяжелых грузовиков по 3,5 руб. за каждый километр. За год сборы могут составить до 70 млрд. руб., говорил в интервью «Ведомостям» руководитель Росавтодора Роман Старовойт (опубликовано в начале марта).

За хорошее качество дорог надо платить, признает Крачковский: «Но не понятно, почему платить придется вперед — пока качество дорог, особенно в регионах, оставляет желать лучшего».Между тем, 20 % — такова доля транспортных издержек в цене продукции в России, по оценкам Минтранса. 16% до такого уровня она должна упасть к 2020 г. 7-8% составляет показатель в развитых странах.Ведомости

Перевозки и так не самый прибыльный бизнес, сетует он: у большинства компаний рентабельность в пределах 10%, на рынке думают о сокращении зарплат водителей, а с введением платы издержки только вырастут. Могут возникнуть технические сложности, увеличится документооборот, добавляет директор по экспедированию «Рольфлоджистик» Виктор Крачковский. Дополнительные затраты придется компенсировать, повышая стоимость услуг, предупреждает он.

Минтранс признавал, что себестоимость перевозок «значительно» вырастет, а выручка типового транспортного предприятия может сократиться на 10%. Еще один возможный риск для компаний — снижение заказов и переход грузопотоков на другие виды транспорта. Зато благодаря сборам вырастет финансирование дорог, а это пойдет на пользу всей экономике, обещает Минтранс.

Качество региональных трасс часто уступает федеральным из-за недостаточного финансирования, признает он: если регион захочет подключиться к федеральной системе взимания платы с грузовиков, нужно будет сначала проконтролировать состояние дорожной сети и исполнение законодательства о дорожных фондах. Но пока законодательство не позволяет регионам взимать такую плату, оговаривается Алафинов: эта возможность обсуждалась, и было принято решение сначала испытать систему на федеральном уровне.Сложно сказать, как скажется плата на стоимости грузов, но услуги перевозчиков, несомненно, подорожают, рассуждает менеджер логистической компании.

04.10.2013