Грузия рассматривает с Румынией вопрос развития паромного сообщения
Грузия рассматривает с Румынией вопрос развития паромного сообщения. По их мнению, странами членами коридора, наряду с Румынией, должны быть Азербайджан, Грузия и Туркмения.bizzone.info
Также будут созданы дополнительные альтернативные маршруты с запада на восток и наоборот. Это способствует диверсификации транспортных маршрутов и формированию конкурентоспособной среды. Стороны договорились, что уже подготовленному представителями транспортных ведомств двух стан меморандуму, будет дан последующий ход и в ближайшем будущем, пройдет встреча рабочей группы.
Госсекретарь Румынии также беседовал и о предложенном Грузии проекте, который предусматривает создание транспортного коридора Черного и Каспийского морей. В связи с этим, министр экономики Грузии Гиорги Квирикашвили уже беседовал с госсекретарем Румынии по стратегическим вопросам Богданом Луцианом Ауреско.Как поясняют в ведомстве, стороны обсудили актуальность развития паромного сообщения. Было отмечено, что осуществление проекта значительно способствует повышению грузовых перевозок между Европой и Азией, через Грузию.
18.11.2013
Похожие материалы:
20.11.2013 / Правительство Грузии отказалось от строительства города-порта Лазика
Новое правительство Грузии не станет вкладывать деньги в начатое прежним правительством строительство на побережье Черного моря города-порта Лазика, рассчитанного на полумиллионное население. Что же касается Анаклии, это новый порт, который считается самым глубоководным в Грузии.РЖД-Партнер Его следует изучить, и если будет интерес инвесторов финансировать данный инфраструктурный проект, государство только будет приветствовать это», — пояснил Г.Квирикашвили. […]
27.11.2012 / В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития грузового паромного сервиса
Использование грузовых паромных линий в качестве решения дефицита пропускной способности МАПП обсуждалось на очередном заседании комитета по содействию ВЭД ТПП СПб, которое прошло 15 мая 2012 года.Главный инспектор отдела по внедрению перспективных таможенных технологий СЗТУ Владимир Гнатюк сообщил, что до сих пор не принято решение о том, распространяется ли требование обязательного предоставления предварительной информации на […]
05.12.2013 / Всемирный банк выделил 75 млн долларов на обновление главной автодороги Грузии
Грузия и Всемирный банк подписали соглашение о финансировании четвертого проекта скоростной автомагистрали восток-запад (участок Агара-Земо Осиаури). В рамках четвертого проекта улучшения скоростной автомагистрали восток-запад произойдет обновление участка, связывающего объездные дороги сел Агара и Гоми. Также будут проведены работы, необходимые для улучшения безопасности на участке между Натахтари и Хашури. Данный проект способствует постепенному снижению дорожных трат […]
02.12.2013 / Мининфраструктуры Украины пересмотрит квоты на международные автоперевозки
Министерство инфраструктуры рассмотрит вопрос о либерализации автомобильных перевозок, связанный с выдачей квот на автоперевозки Румынии. Козак отметил, что «никаких препятствий для этого нет, и министерство поддерживает такую инициативу».Министр и посол отметили результативность подобных встреч для установления более тесных торгово-экономических отношений и договорились о проведении их на регулярной основе в рамках межведомственных комиссий.Разрешения на международные грузовые […]
12.07.2012 / Азербайджан, Казахстан, Грузия и Турция задумались о мультимодальных перевозках
В рамках проекта Silk Wind Азербайджан, Казахстан, Грузия и Турция подпишут два документа, сообщил агентству Trend национальный секретарь TRACECA (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) от Азербайджана Акиф Мустафаев. В настоящее время государствами-участниками TRACECA являются Азербайджан, Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Молдова, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Украина, Иран.Trans-PortМеморандум о взаимопонимании между министерствами четырех стран, по мнению Мустафаева, может […]