Готовятся изменения в таможенной службе России
Данные изменения заинтересуют, как транспортные компании, так и тех, кто осуществляет заказ на грузоперевозки в страны СНГ.С границы России и Казахстана также планируется вывести российские таможенные службы, но на осуществление данной программы потребуется намного больше времени, чем в случае с Беларусью. В том числе и из-за того, что президенты данных стран не так давно дали поручения соответствующим ведомствам доработать документы, которые касаются оценочных таможенных норм, главы стран, высказали пожелания относительно того, что количество данных таможенных норм должно стать меньше для того, чтобы можно было продолжить развитие Таможенного союза. Лишь после того, как соответствующие документы будут подготовлены, можно начинать этап вывода российских таможенников. Начальник отдела аналитического управления Федеральной таможенной службы РФ отметила также, что для полноценной работы Таможенного союза, три страны должны будут разработать единый таможенный реестр и общий орган, который возьмет на себя ответственность и контроль над работой с этой базой данных.
Стало известно, что буквально через несколько месяцев, на границе России и Беларуси не останется представителей российской таможенной службы, они покинут данные посты в рамках развития Таможенного союза двух стран. Такие данные стали известны из речи начальника отдела аналитического управления Федеральной таможенной службы РФ Ольги Ламм, которую она произнесла во время семинара Парламентского собрания Союза Беларуси и России. Также в Таможенном союзе должна участвовать еще одна страна – Казахстан, но по словам Ольги Ламм, ситуация с данной страной несколько сложнее, чем с белорусским направлением.
02.10.2013
Похожие материалы:
30.03.2013 / Международные перевозки в границах Таможенного союза предложено сделать внутренними
В данный момент ведётся активное обсуждение возможного использования перевозок для стран Таможенного союза как внутренних. Сергей Борисюк – заместитель председателя белорусского Государственного таможенного комитета – сообщает, что на текущий момент времени проводятся окончательные согласования поправок в кодекс Таможенного союза. Совещания проводятся в межведомственной рабочей группе стран ЕЭП. Бизнес-сообщества стран Таможенного союза выступали с различными предложениями, […]
11.09.2013 / В Калининграде обсудили перспективы рынка международных автоперевозок
В Калининграде состоялась ежегодная конференция АСМАП по теме: «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка международных автомобильных перевозок в Калининградской области». Благодаря этому на сегодняшний день более 90 % перевозчиков прибегают в своей работе к предварительному информированию. Из них 40% используют Портал ФТС России «Электронное представление сведений», на который можно зайти через официальный сайт ФТС России.Представители […]
22.02.2013 / Президентом АСМАП вновь избран Е.С. Москвичев
23 мая 2013 г. в большом зале Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялось Общее собрание членов АСМАП. В нем приняли участие: советник Президента Российской Федерации И.Е. Левитин, заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Е.И. Дитрих, заместитель министра промышленности и торговли РФ А.Л. Рахманов, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ […]
02.12.2013 / РЖД будет диктовать тарифы на грузоперевозки в Таможенном союзе
Российские железные дороги (РЖД) с 2013 года будут наделены функцией по самостоятельному определению тарифов на железнодорожные перевозки в странах Таможенного союза в рамках установленного регуляторами «тарифного коридора», заявила заместитель начальника управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ Алевтина Кириллова. Ранее сообщалось, что Казахстан, Россия и Белоруссия до 1 января 2013 года унифицируют тарифы […]
27.11.2013 / Проект логистического СП «таможенной тройки» требует $7,1 млрд, где их брать — не ясно
Реализация бизнес-плана «Объединенной транспортно-логистической компании» (ОТЛК, контейнерного СП с Казахстаном и Беларусью), в уставный капитал которой ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает передать 50% + 1 акция ОАО «Трансконтейнер», потребует около $7,1 млрд инвестиций, но где их взять, пока не понятно. По данным «Ведомостей», представленный бизнес-план предполагает, что на первых порах РЖД будут владеть 65% […]