Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Государство уменьшило субсидии РЖД

Над пассажирскими железнодорожными перевозками в России нависла серьёзная угроза. Об этом заявил Вадим Мишанин, один из руководителей ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), прокомментировав решение Министерства финансов России о значительном сокращении государственного субсидирования этой убыточной отрасли РЖД. По словам заместителя генерального директора ФПК, для поддержки пассажирских перевозок, только на дальних направлениях, ежегодно требуется 36 млрд. рублей. А Минфин в бюджете 2013 г. для этих целей планирует в два с половиной раза меньше, лишь 14,8 млрд. рублей.

Общий объем субсидий пассажирского сообщения по РЖД в 2013 году составит 40 миллиардов, а 2015 года он опустится до 22 млрд. рублей.

Вадим Мишанин поспешил заявить, что такое снижение уровня государственной финансовой поддержки заставит «Федеральную пассажирскую компанию» отказаться от дальнейших закупок плацкартных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. То есть, решать свои проблемы ФПК планирует в первую очередь за счёт самых бедных пассажиров РЖД, ведь трудно представить бизнесмена путешествующего по стране в плацкартном вагоне.

Пока нет реакции на такое заявление со стороны Тверских вагоностроителей, для которых снижение закупок их основной продукции может привести к серьёзным последствиям. И не понятно, как такое решение ФПК отразится на других заказах, размещённых на этом заводе, а именно на изготовлении двухэтажных пассажирских вагонов для электричек и новых комфортных вагонов для поездов дальнего следования.

Кроме того Мишанин объявил, что из-за сокращения субсидирования будет отменено 235 поездов различных направлений, закрыто 19 пассажирских депо и сокращено 15 тысяч железнодорожников.

Правление РЖД приняло решение о выводе головной дирекции дальних пассажирских перевозок в отдельную дочернюю компанию с 1 апреля 2010 года. В управление «Федеральной пассажирской компании» было передано все 15 региональных дирекций пассажирского обслуживания, 15 ЖД агентств, 43 вагонных депо и около 25 тысяч пассажирских вагонов. Акционирование распределено так: все 100% акций кроме одной принадлежат РЖД, а уставной капитал акционеры определили для ФПК в размере 137,5 млрд. рублей.

Теперь слово за правлением РЖД, которое может взять на себя издержки пассажирских перевозок за счёт товарных.

26.09.2012