Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Европейский проект GEFCO: управление железнодорожными потоками

Европейский проект GEFCO: управление железнодорожными потоками

Крупнейший логистический оператор Европы в секторе автомобильных и промышленных перевозок, группа GEFCO разработала и внедрила уникальный проект по управлению железнодорожными потоками в Европе, что позволяет предоставить дополнительные гарантии качества и своевременной доставки, а также полностью отвечает принципам устойчивого развития.

С декабря 2010 г. GEFCO тесно сотрудничает с тремя частными ж/д операторами по доставке новых автомобилей во Франции и других странах Европы. Учитывая, что процент авто, перевозимых GEFCO по железной дороге, составляет 25%, в то время как средний показатель в Европе достигает лишь 17%, было принято решение о развитии собственной железнодорожной сети.

Однако компания ставит своей целью довести это число (число составов) до 250.Разработка и организация эффективного управления проектом потребовали создания специальной системы, позволяющей объединить возможность мониторинга объемов поставок, отслеживания всех передвижений груза, резервирование составов и синхронизацию работы ж/д операторов. Потоки распланированы на несколько месяцев вперед, т.к. RFF требует резервирования путей следования не позднее 9 месяцев до отправления.Эффективное управление транспортным планом требует, прежде всего, знания в реальном времени, какое количество автомобилей отправлено с каждого завода и маршрут их следования, а также четкого контроля расписания отправки и прибытия поездов. Благодаря этому становится возможной координация работы всех ж/д операторов и наиболее оптимальный коэффициент загрузки, что делает весь проект максимально эффективным и экономически целесообразным.

Так как до 2009 года большая часть потоков GEFCO проходила через сортировочную станцию в Жевре, дирекция RFF предложила вернуться к использованию этого пункта.

Главное преимущество — это отлаженность операционных процессов и большое внимание к срокам поставок. Например, доставка груза из Сошо (Sochaux) в Кале (Calais) займет в среднем 26 часов, а не пять дней как прежде. Весь парк закреплен за GEFCO, что позволяет ежегодно доставлять с завода 500 тыс. единиц техники, задействуя при этом 150 составов в неделю.В июле 2010 г. GEFCO объявила тендер по выбору партнеров среди ж/д операторов, за каждым из которых была бы закреплена определенная территория обслуживания. Участники оценивались не только с точки зрения экономических показателей, но и географии покрытия.

Так, обслуживание центральной и восточной части Франции было передано Euro Cargo Rail (дочерней компании DB Schenker Rail), южной части страны — Europorte France (дочке Eurotunnel), a северный и западный регионы — компании Colas Rail (дочке группы Bouygues). Право на осуществление перевозок всех трех компаний закреплено в соглашении с Rйseau Ferrй de France (Железнодорожная сеть Франции).»Из потребителя железнодорожных услуг наша компания превратилась в интегратора и оператора всех ж/д потоков», говорит Филипп Робер (Philippe Robert), менеджер департамента логистики для автопрома.Одним из ключевых факторов успешной работы является организация системы бронирования на сортировочных станциях в Жевре (Gevrey), округ Дижон (Dijon) и в Ашер (Achиres), пригород Парижа.

Для реализации проекта было разработано специальное программное обеспечение GERI (GEFCO Rail Interface).

Trans-Port

23.08.2013