Еврокомиссия хочет равномерно перераспределить морские грузоперевозки
Еврокомиссия пытается осуществить равномерное перераспределение морских грузоперевозок между европейскими терминалами. Чиновники выбрали 391 важный порт в Европе, в число которых входят и 10 эстонских. В будущем они должны работать с одинаковой нагрузкой. Сегодня самый плотный график перевозок у голландцев и бельгийцев, в то время, как порты Южной Европы зачастую простаивают, передает «Актуальная камера».
Есть факторы, на которые не повлиять, на них влияет рынок», — заявил спикер порта Антверпен Анник Диркс.Для того, чтобы отставшие порты догнали успешные, Еврокомиссия планирует сделать процедуру выбора порта клиентом более прозрачной.Предложенные предписания не позволят монополистам назначать несправедливые цены. В директиве также отмечается, что необходима прозрачность государственного финансирования.
Для обеспечения нормального движения, Еврокомисия рекомендует проекты, которые объединяют порты с железной дорогой и внутренним пароходством.Чиновники надеются, что меры помогут удвоить перевозки по прибрежным водам, уменьшив тем самым нагрузку на наземный транспорт.Rus.err.ee
По мнению еврокомиссара по вопросам транспорта Сийма Калласа, нагрузку надо перераспределить.
«Было бы разумно, если бы товар на юг возили не через Роттердам, а через Марсель, Геную, Венецию — крупнейшие южные порты, они бы смогли перевозить больше груза», — сказал еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас.
«Я не верю, что для равномерного распределения нагрузки хватит строительства дополнительной инфраструктуры.Неравномерная рабочая нагрузка европейских портов заставила Еврокомиссию задуматься.Пятая часть общеевропейского грузооборота захватили себе три порта — Роттердам, Гамбург и Антверпен.К 2030 году Европейская комиссия прогнозирует увеличение перевалки грузов на 50%.
Это означает перегрузку, пробки и загрязнение близлежащих окрестностей.Новое поколение контейнеровозов способно перевозить до 18 тысяч железных коробок. Если все эти контейнеры загрузить на машины, то получится караван длиной от Роттердама до Парижа.
19.08.2013
Похожие материалы:
31.10.2013 / Антверпен остается идеальным местом для логистики — эксперты
Несмотря на расширение ЕС на Восток и рост потребительских рынков в Восточной и Центральной Европе, порт Антверпен остается наиболее удобным местом для тех, кто намерен создавать в Европе логистические центры. Будапешт, 9. Дюссельдорф, 10. Прага. Лилль, 10. Франкфурт.Лучшие места для производства: 1. Киев, 2. Важным для развития логистики является и наличие площадей для хранения. Антверпен […]
08.11.2013 / Роттердам FY 2012
Порт Роттердам первым из портов подвел итоги 2012 года. Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, грузооборот вырос на 1,7% и составил 442 млн тонн. «Хотя рост ограничен, для Роттердама это новый рекорд, – прокомментировал итоги года CEO Администрации порта Роттердам Ханс Смитс. – В 2012 году несколько увеличился контейнерооборот, главным образом благодаря экспорту. Снижение […]
05.12.2013 / Еврокомиссия может заблокировать сделку UPS с TNT
Еврокомиссия уведомила американскую службу экспресс-доставки United Parcel Service Inc. (UPS) о том, что намерена заблокировать сделку по покупке службой нидерландской логистической компании TNT Express NV за 5,16 млрд евро. Финмаркет «Мы очень разочарованы позицией европейского регулятора. Мы предложили значительные и реальные уступки, которые могли бы ослабить сомнения Еврокомиссии в отношении сделки. Объединенная компания могла бы […]
13.06.2013 / По итогам 9 месяцев порт Антверпен сократил перевалку на 2,2%
По итогам 9 месяцев 2012 порт Антверпен сократил перевалку на 2,2% к аналогичному периоду прошлого года. Перевалка угля выросла на 14,6% до 4,6 млн тонн, цветных металлов на 51,7% до 390 тыс. тонн, бумаги и целлюлозы на 19,4% до 666 тыс. тонн. Снизились объемы удобрений (-9% до 3,2 млн тонн), руды (-4,4% до 2,1 млн […]
10.07.2013 / Антверпен и Марсель снижают перевалку
Совокупная перевалка грузов в бельгийском порту Антверпен упала на 2%. Сектор перевалки наливных грузов отскочил назад после возобновления работы Нефтеперерабатывающей Корпорации Бельгии (BRC) и после снижения переработки в этом секторе на 57,6% из-за закрытия BRC. Падение объемов перевалки стали привели к общему снижению перевалки штучных грузов на 16,5% до 5,38 млн. тонн. Кроме того, в […]