Электромобили в США слишком мало «шумят»
Достаточно неожиданные рекомендации озвучены Национальным управлением по безопасности движения Соединенных Штатов. Обратив внимание на технические характеристики большинства автомобилей на электрической тяге и гибридов, здесь пришли к выводу о необходимости требовать от производителей электромобилей и электрокаров, увеличения уровня шума при работе механизмов. Бесшумный транспорт, каковым является электротранспорт, особенно аварийно-опасен из-за того, что при работе не издает громких звуков, а пассажиры и пешеходы, чаще всего полагаются на слух, а не на зрение. Тем более это касается пешеходов с ограниченным зрением.
Американским автопроизводителям придется заставить электромобили издавать более громкие звуки. Безусловно, этот момент существенно повлияет на стоимость продукции, но в министерстве транспорта США считают безопасность движения приоритетным фактором, для общего положения на дорогах страны. По предложению чиновников, электромобиль, или гибридный автомобиль, должен становиться «шумнее» на малых скоростях, до 30 км/час и иметь свое, неповторимое звучание. При увеличении скорости, звук электрокара становится и так достаточно громким, и его могут слышать окружающие.
Заметка: Оптимизировать работу всех составляющих предприятия поможет настройка 1с 8 . Если вы желаете добится максимальной оперативности и точности взаимодействия всех отделений, без нее не обойтись.
05.02.2013
Похожие материалы:
03.10.2012 / Очередное «японское чудо» — электромобиль
Японские изобретатели не перестают удивлять. Недавно был презентован Prominence Commuting Device (PCD) — электромобиль, имеющий яйцеобразное строение и отражающий всю любовь народа восходящего солнца к минимализму. Один из разработчиков инновационного сооружения — Томойя Миямура, рассказал журналистам, что поскольку литий-ионные батареи в сотню раз уступают бензину по уровню удельной энергоемкости, то стояла задача научить автомобиль потреблять […]
23.07.2013 / Снижение доли малых операторов приведет к оттоку грузов на автотранспорт – мнение
Отсутствие на рынке предоставления вагонов для перевозки груза малых операторов может привести к переходу на использование альтернативных видов транспорта, преимущественно автомобильного. РЖД-Партнер К такому выводу пришли специалисты ИПЕМ в ходе научно-исследовательской работы «Определение роли и места малых операторских компаний в современном процессе перевозки груза железнодорожным транспортом».При этом варианте потери суммарного объема грузооборота оцениваются в 165 […]
08.10.2013 / Комитет Госдумы по транспорту призвал чиновников не относить к роскоши грузовики
Депутат Госдумы, глава комитета по транспорту Евгений Москвичев призвал учесть при введении «налога на роскошь» и внесении соответствующих поправок в законодательство, что грузовые автомобили, мощность которых чаще всего превышает 200 л.с., роскошью не являются. Кроме того, еще один налог на коммерческий автотранспорт, по его словам, в конечном счете отразится на кошельках всех граждан страны. Как […]
31.07.2013 / Запущена услуга «вокзал-почтомат» для малых грузов
С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис», можно отправить посылку с условием выдачи в любой из 130 автоматических станций Logibox (сервис автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций (почтоматов), установленных в 58 городах страны. Как сообщили сегодня, 18 октября, в […]
01.11.2012 / Грузооборот малых портов Латвии за 9 месяцев 2012 года сократился на 8,5%
Грузооборот малых портов Латвии за январь-сентябрь 2012 года сократился на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го до 1,03 млн тонн, — говорится в материалах министерства сообщений Латвии. Больше всего грузов перевалено в Скулте — 480,9 тыс. тонн (-12,2%). Затем следует порт Мерсрагса с 316 тыс. тонн (-3,7%), Салацгривы — 200,1 тыс. тонн (-1%). В […]