Единый парк разгрузил стыковую станцию
Как пояснили в Восточно-Сибирской дирекции тяги, теперь локомотивы с поездами из Абаканского региона КрЖД не будут размениваться по Тайшету (стыковая станция), а после смены бригады отправятся дальше – в Братск, Вихоревку, Таксимо. Также и электровозы с поездами с северных станций ВСЖД больше не станут простаивать в Тайшете, а сразу же после смены уйдут на Междуреченск.
– Как было раньше: приходит поезд из Абакана в Тайшет, локомотив отцепляют, другой загоняют. Нитка обрывалась. Массу времени занимали отцепка, прицепка локомотива, маневры, а всё это непроизводительные потери. В обратном направлении часть локомотивов «завязывается» под рудные составы с Коршуновского ГОКа на Западно-Сибирский металлургический комбинат. Как отметил начальник депо Вихоревка Валерий Дурных, уже сейчас, хотя технология внедрена недавно, поезда стали меньше стоять по Тайшету. В прошлом же году на эту станцию сложно было заехать, она практически постоянно оказывалась заполненной. Положительную динамику наблюдает и начальник станции Тайшет Сергей Соловьёв.
По его словам, работать стало проще, сократились простои, улучшилась пропускная способность. – Только за счёт этого решения в среднем в сутки дополнительно уходит на север со станции Тайшет 4–5 поездов, ну и на Абакан – примерно такое же количество, – отметил Сергей Соловьёв. И тем более важно, по его словам, отладить работу в направлении север – юг в период растущего поездопотока по главному ходу Транссиба, ведь Тайшет – станция четырёх направлений.
Нынешним же решением обеспечивается снижение накладного времени на эти операции, – поясняет заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Николай Михальчук. Как рассказал и. о. начальника технологической службы ВСЖД Валерий Орлов, для реализации этого решения на участке Междуреченск – Таксимо задействованы в основном «Ермаки» приписки депо Вихоревка, а также вновь поступившие локомотивы этой же серии. Порой приходится привлекать электровозы ВЛ80тк Красноярской дороги. Раньше на стратегической для сети станции Тайшет возникала трудно объяснимая ситуация: есть локомотивы, есть поезда, но стоят и те и другие.
– Да, локомотивы есть, но работать они должны на участке Междуреченск – Тайшет – южное направление, а поезда нужно отправлять на северное. При едином парке такие неувязки максимально исключаются, – рассказывает Валерий Орлов. Из Междуреченска поезда в основном идут с углем в районы БАМа.
Гудок
23.10.2012
Похожие материалы:
05.09.2013 / В строительство нового технологического парка на станции Абакан ОАО «РЖД» инвестировало 1, 3 млрд руб.
Станция Абакан — крупный железнодорожный узел на южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет. Сегодня проект вышел на завершающий этап», — сообщил начальник станции Абакан Алексей Булах.При строительстве технологического парка возведено 14 километров верхнего строения пути, уложено 37 стрелочных переводов, смонтировано 22 километра контактной подвески. Построены новые здания и сооружения: административное здание, компрессорная, операторская, […]
25.09.2013 / РЖД планируют до конца года увеличить пропускную способность станции Абакан в 1,5 раза
ОАО «РЖД» планирует к концу года закончить строительство нового парка поездов на станции Абакан, что позволит увеличить пропускную способность на участке Междуреченск — Тайшет, сообщил начальник станции Алексей Булах. Общую стоимость программы представитель компании не назвал.РЖД-Партнер Булах во время встречи с главой Хакасии Виктором Зиминым. По словам начальника станции Абакан, парк должен быть построен в […]
23.07.2013 / Строительство примыкающих веток перегрузит Транссиб
Из-за резко увеличившегося объема перевозимых грузов уже в ближайшие несколько лет может возникнуть проблема с нехваткой провозной инфраструктуры Транссиба. Об этом говорится в рекомендациях Общественной палаты РФ по результатам слушаний о государственной поддержке развития БАМа и Транссибирской магистрали. «Протяженность участков БАМа с дефицитом пропускной способности уже к 2015 году составит порядка 3,9 тыс. км, или […]
13.09.2013 / Поезд ZUBR наращивает перевозки контейнеров по Украине
В 2012 году с украинских станций впервые отправляются грузы в составе поезда «ZUBR»: за 10 месяцев уже перевезено 3738 контейнеров (7189 TEU), из которых 287 контейнеров 20-футовых и 3451 — 40-футовых. Такого объема контейнерных перевозок поездом «ZUBR» удалось достичь благодаря установке «Укрзализныцей» четкого графика и периодичности курсирования поезда по территории Украины, формирование на станциях многих […]
24.07.2012 / ДВЖД за 5 месяцев увеличила отправку контейнерных поездов на 44%
Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-мае 2013 года отправлено 776 контейнерных поездов, что на 44% больше, чем в 2012-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Проект получил продолжение на контейнерном терминале ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Первая Речка. 1 июня 2013 года отсюда был отправлен первый ускоренный контейнерный маршрут до станции Москва-Товарная-Павелецкая […]