Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Единая система платных автодорог может быть создана в Беларуси

Единая система платных автодорог может быть создана в Беларуси

В Беларуси обсуждается вопрос о появлении новых платных автодорог, объединенных в единую систему, сообщил на пресс-конференции во вторник в Минске начальник управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Александр Головнев.

Он подчеркнул, что система сбора будет основываться не на шлагбаумах, а на электронных датчиках, которые будут устанавливаться на автомобилях и с которых при проезде под специальными воротами будут считываться данные о пройденном километраже.По словам А.Головнева, пока не определено, с каких автомобилей будет взиматься плата за проезд. Он уточнил, что обсуждается, с каких легковых автомобилей взимать плату, напомнив, что за проезд по единственной платной на сегодняшней день дороге в Беларуси — M1 — платят владельцы иностранных автомобилей, кроме граждан России и Казахстана.»Мы ведем переговоры с производителями этих систем», — сказал начальник управления.

«Как источник развития дорожной сети в республики введение платы (за пользование автодорогами — ИФ) предусматривается», — сказал А.Головнев.Он уточнил, что обсуждается введение платы за проезд по автодорогам, реконструированным по параметрам первой категории.В частности, А.Головнев подчеркнул, что совместный со Всемирным Банком проект реконструкции участка Пуховичи-Бобруйск предусматривает плату за проект как источник возврата белорусской стороной заемных средств.»Мы прорабатываем с инвесторами вопрос об общереспубликанской системе, централизованной системе сбора платы за проезд, с единым оператором по сбору», — сказал представитель департамента.

Он добавил, что обсуждается возможность реализации проекта за счет инвестора, без привлечения бюджетных ресурсов. При этом затраты будут компенсироваться за счет отчисления инвестору определенного процента от взимаемой за проезд платы, продолжил А.Головнев.

Он подчеркнул, что система платы за проезд по M1 себя оправдывает: хотя 23 проезжающих по ней автомобилей фактически освобождены от платы за проезд, сборов поступает больше, чем затрачивается на содержание дороги.

Trans-Port

11.10.2013