Две трети жителей немецких городов ездят на общественном транспорте
Жители городов Германии все чаще стали отказываться от личного транспорта в пользу общественного. К такому вводу пришли специалисты Центра автомобильных исследований CAR (Center of Automotive Research) при Университете Дуйсбурга-Эссена. Причем данный показатель меньше всего в Берлине, здесь на тысячу жителей приходится 289 автомобилей. В Ганновере 320 машин на тысячу человек, во Франкфурте – 334 машины, Дортмунде – 410, Эссене – 403.
То есть остальные две трети предпочитают передвигаться по городу на автобусах и другом городском транспорте. При этом число «пешеходов» в Германии с каждым годом увеличивается, что во многом объясняется высоким уровнем развития системы общественного транспорта.
Стоит отметить, что количество автомобилей на одну тысячу человек в немецких городах меньше, чем в сельской местности страны (336 машин на 1000 человек и 427 соответственно). Основные причины такого явления довольно банальны — нехватка бесплатных парковочных мест и высокие цены на топливо. Об этом информирует портал «Немецкая волна». В сообщении также говорится о том, что, в соответствии со статистическими данными, лишь третья часть населения больших немецких городов (с числом жителей более 500 тысяч человек) имеют личный автомобиль.
19.09.2013
Похожие материалы:
25.07.2012 / Знаменитые автобаны Германии требуют ремонта
Вопреки распространенному мнению, качество автомобильных дорог в ФРГ оставляет желать лучшего. Но только не у немецких водителей, которые колесят по автобанам Германии. Из-за снижения финансирования, а также из-за участившихся в последние годы резких перепадов температур зимой образцовые немецкие дороги сегодня не узнать. Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт — вполне обычное явление, особенно на трассах, которые […]
16.08.2013 / В немецких городах предлагают ввести ограничение скорости 30 километров в час
В Германии партия «Зеленых» выступила с требование ввести в городах страны новые ограничения скорости. Но чиновники хотят, чтобы данная норма была закреплена на федеральном уровне. А вот по каким улицам можно будет ездить быстрее, по словам «зеленых», должны будут решать местные власти. Отметим, что, если бы аналогичные правила были введены в нашей стране, то перевозка […]
09.10.2013 / Стало известно, где в нашей стране находятся самые безопасные дороги
Журнал Forbes провел исследование, целью которого было выявить, какие дороги нашей страны являются наиболее безопасными для движения автотранспорта. Наиболее безопасными для движения автомобилей являются дороги Приморского края, где на 1000 автомобилей зафиксировано 0,33 погибших. На втором месте по безопасности находятся дороги Мурманской области с показателем 0,39. А третью строчку занимают трассы Ямало-Ненецкого автономного округа с […]
16.10.2013 / Правительство Таллина введет бесплатный проезд на общественном транспорте для водителей
В то время, когда московские власти стараются различными способами повысить скорость общественного транспорта, тем самым, сделав его более привлекательным для столичных автомобилистов, правительство столицы Эстонии Таллина нашло другой способ решения данной задачи. Таллиннские чиновники решили разрешить эстонским водителям ездить в городском транспорте бесплатно. Пока автомобилисты Таллина смогут бесплатно передвигаться на автобусах, трамваях и троллейбусах только […]
24.09.2013 / Hafen Hamburg Marketing e.V. восстановит Кильский канал при поддержке властей Германии
Власти Германии окажут Hafen Hamburg Marketing e.V., стивидора порта Гамбург, поддержку в восстановлении Кильского канала.PortNews Расширив восточный коридор, можно будет получить возможность осуществлять 40 маршрутов в день для грузового сообщения из Гамбурга на юг страны.Председатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Клаудиа Роллер затронула тему расширения и дноуглубления фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового […]