DPD в России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов
Компания DPD в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. Индекс лояльности остался на прежнем уровне, превышая 80 баллов из 100. Наибольшую положительную динамику продемонстрировало Поволжье, где доля самых лояльных клиентов значительно увеличилась. Компания DPD в России, понимая огромную ответственность, возложенную такими результатами, намерена продолжать активно повышать качество сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям своих клиентов. «Мы надеемся, что нашим клиентам будет еще выгоднее и удобнее сотрудничать с нами.
В опросе приняли участие партнеры компании из всех ключевых регионов России, в том числе Москвы, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и т.д. Как показал опрос, индекс удовлетворенности клиентов в 2012 году вырос с 7,98 до 8,16 баллов из 10 возможных, при этом доля клиентов, которые поставили максимальные оценки, также увеличилась – с 39 % до 46 %.В качестве основных достоинств по сравнению с конкурентами отмечаются сроки доставки, разнообразие и выгодность тарифов, а также высокий уровень качества обслуживания и удобство сотрудничества. При этом 27 % клиентов считают, что у компании нет недостатков.
Лояльность и удовлетворенность клиентов – это главные показатели успешности нашей работы. DPD в России развивается благодаря своим партнерам и вместе с ними, поэтому мы прилагаем максимум усилий для оптимизации производственных процессов, дальнейшего расширения географии обслуживания, разработки отраслевых решений, которые учитывают потребности заказчиков из определенной индустрии. Уверены, что будущее – за компаниями, которые смогут максимально учитывать индивидуальные запросы своих клиентов», – отметил в комментарии редакции директор по продажам DPD в России С. Денисов.
РИА МОТОР
26.09.2013
Похожие материалы:
26.09.2013 / DPD в России отказывается от использования стрейч-пленки и деревянных паллет
DPD в России продолжает реализовывать инициативы, направленные на улучшение экологии. Тестовые пробы показали эффективность эксплуатирования подобной оборотной тары, и проект начинает внедряться в производство.Данное нововведение продолжает регулярные инициативы компании, связанные с сохранением экологии. В 2010 году был введен в эксплуатацию уникальный сортировочный комплекс на центральном терминале в Митино. Комплекс отвечает всем требованиям экологии, установленным для […]
31.07.2013 / DPD в России получила премию национального рейтинга «Логистический оператор России — 2012″
DPD в России вновь признана лидером транспортно-логистического рынка: компания стала победителем рейтинга «Логистический оператор России — 2012″ в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам» (3PL провайдер). С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.Как международный провайдер DPD присутствует в России и […]
04.09.2013 / DPD в России совершенствует экспресс-доставку
Компания DPD в России обновила логистическое решение DPD EXPRESS. DPD в России осуществляет доставку по 7000 направлениям и в другие страны мира. Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по […]
06.12.2012 / DPD в России объявила о сотрудничестве с франчайзинговой сетью Mail Boxes Etc.
DPD в России заключила соглашение о сотрудничестве с международной франчайзинговой сетью Mail Boxes Etc. (MBE). «Мы рады объявить о начале сотрудничества с международной франчайзинговой сетью Mail Boxes Etc., так как благодаря новому сервису DPD в России получает возможность более активной работы с физическими лицами, которым будут предоставляться услуги по экспресс-доставке еще более высокого качества с […]
26.10.2012 / DPD снижает тарифы на основные услуги и расширяет географию доставки по России
DPD учитывает в своей работе ожидания и потребности клиентов и стремится к оптимальному соотношению цены и качества оказываемых услуг. Исключение — снижение тарифа на 11 — 15% из Москвы и близлежащих городов в города Южного региона.Информируем вас о расширении географии и снижении тарифа на отдельные направления по услугам:Список основных направлений по услугам DPD 18:00, DPD […]