Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Дорожники: щебеночная подушка на 80% дорог Липецка превратилась в пыль

Дорожники: щебеночная подушка на 80% дорог Липецка превратилась в пыль

Щебеночная подушка на 80% дорог Липецка «превратились в пыль», из-за того, что ее не меняли с советских времен, заявил руководитель муниципального «Ремонтно-строительного дорожного предприятия» Николай Скрябин. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 22 февраля в пресс-службе областного Совета народных депутатов.

Николай Скрябин в ходе круглого стола на тему «Повышение качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Применение новых технологий» заявил, что подобная ситуация приведет к тому, что покрытие все равно будет разрушаться ускоренными темпами независимо от технологий укладки асфальта.

Другие выступающие отметили неразвитость ливневой канализации. Надо применять новые технологии, которые дают экономию и качество. Но главное, надо принять принципиальное решение — не латать дыры, а строить капитально», — отметил в ходе круглого стола заместитель председателя городского Совета Федор Жигаров.REGNUM

Не обошли вниманием на круглом столе и тему законодательной базы в сфере дорожного строительства. В частности по итогам мероприятий горсовету и администрации Липецка было рекомендовано разработать проект поправок к федеральному закону о госзакупках, которые дали бы возможность исключать из участников муниципальных конкурсов недобросовестных подрядчиков. «Дороги строятся на деньги налогоплательщиков. И сегодня общественность не даст жить спокойно ни заказчикам, ни исполнителям. Надо выстроить систему, при которой подрядчик дорожил бы своей репутацией.

Активно на круглом столе обсуждали и новые технологии. Самым успешным стало выступление представителя «Белорусского дорожного научно-исследовательского института» Дмитрия Игошкина. Описание широко применяющихся в республике инноваций впечатлило собравшихся. Заместитель главы города — председатель департамента дорог, транспорта и благоустройства Николай Новиков заявил, что белорусский опыт будет тщательно изучен и, возможно, применен в Липецке. Это значит, что липецкие дороги сегодня необходимо не ремонтировать, а капитально реконструировать. При этом денег на эти цели выделяется явно недостаточно. Участники круглого стола рекомендовали горсовету и администрации Липецка проработать вопрос о создании с 2014 года муниципального дорожного фонда, который смог бы решить вопрос хронического недофинансирования ремонта автомагистралей.

13.11.2013