Дорожники: щебеночная подушка на 80% дорог Липецка превратилась в пыль
Щебеночная подушка на 80% дорог Липецка «превратились в пыль», из-за того, что ее не меняли с советских времен, заявил руководитель муниципального «Ремонтно-строительного дорожного предприятия» Николай Скрябин. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 22 февраля в пресс-службе областного Совета народных депутатов.
Николай Скрябин в ходе круглого стола на тему «Повышение качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Применение новых технологий» заявил, что подобная ситуация приведет к тому, что покрытие все равно будет разрушаться ускоренными темпами независимо от технологий укладки асфальта.
Другие выступающие отметили неразвитость ливневой канализации. Надо применять новые технологии, которые дают экономию и качество. Но главное, надо принять принципиальное решение — не латать дыры, а строить капитально», — отметил в ходе круглого стола заместитель председателя городского Совета Федор Жигаров.REGNUM
Не обошли вниманием на круглом столе и тему законодательной базы в сфере дорожного строительства. В частности по итогам мероприятий горсовету и администрации Липецка было рекомендовано разработать проект поправок к федеральному закону о госзакупках, которые дали бы возможность исключать из участников муниципальных конкурсов недобросовестных подрядчиков. «Дороги строятся на деньги налогоплательщиков. И сегодня общественность не даст жить спокойно ни заказчикам, ни исполнителям. Надо выстроить систему, при которой подрядчик дорожил бы своей репутацией.
Активно на круглом столе обсуждали и новые технологии. Самым успешным стало выступление представителя «Белорусского дорожного научно-исследовательского института» Дмитрия Игошкина. Описание широко применяющихся в республике инноваций впечатлило собравшихся. Заместитель главы города — председатель департамента дорог, транспорта и благоустройства Николай Новиков заявил, что белорусский опыт будет тщательно изучен и, возможно, применен в Липецке. Это значит, что липецкие дороги сегодня необходимо не ремонтировать, а капитально реконструировать. При этом денег на эти цели выделяется явно недостаточно. Участники круглого стола рекомендовали горсовету и администрации Липецка проработать вопрос о создании с 2014 года муниципального дорожного фонда, который смог бы решить вопрос хронического недофинансирования ремонта автомагистралей.
13.11.2013
Похожие материалы:
12.08.2013 / Росжелдор принял участие в работе круглого стола
21 февраля 2012 Росжелдор принял участие работе круглого стола на тему «Рынок грузовых железнодорожных перевозок: правила игры, правовое регулирование, взаимодействие участников». Со стороны оператора – это нежелание работать с мелкими и удаленными грузоотправителями, а также со строительными и лесными грузами. Например, если лесопромышленные предприятия располагаются в тупиках, операторам не выгодно направлять туда порожние вагоны.Требует решения […]
12.04.2013 / Капитальный ремонт дорог Липецка начнется в июне
Капитальный ремонт дорог Липецка планируют начать в июне, сообщили 12 мая в пресс-службе мэрии. Предстоит уложить новый асфальт на площади более 200 тыс. кв. м. Качество работ будут проверять специалисты рабочей группы по контролю за эксплуатационным состоянием дорог города Липецка.Сейчас в Липецке завершается текущий ремонт дорог. На сегодняшний день выполнено 87,5% от общего числа запланированных […]
13.02.2013 / Следить за состоянием дорог Липецка будет специальная группа
При департаменте транспорта, дорог и благоустройства Липецка создана рабочая группа по контролю за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети, сообщили в пресс-службе мэрии. Как сообщил заместитель главы администрации Липецка — председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков, первое организационное совещание состоится с участием подрядных организаций, выполняющих ремонтные работы в рамках вновь заключенных муниципальных контрактов и контрактов […]
18.10.2013 / Транспортный узел завяжут и развяжут
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы во время проведения круглого стола по обсуждению реформы грузовой логистики Москвы и введению ограничения движения крупнотоннажного транспорта в дневное время с 1 марта 2013 года привлек к обсуждению темы широкий круг специалистов. В деловом и конструктивном разговоре по поводу упомянутых выше ограничений приняли участие крупнейшие ритейлеры, грузоперевозчики, транспортные […]
09.08.2013 / Проблемные участки федеральных трасс на территории Омской области будут взяты под контроль Росавтодора
10 июня во время остановки в Омске участники и организаторы автопробега «Дороги объединяют Россию» поделились впечатлением от омских дорог. В числе причин, приводящих к разрушению российских дорог – отсутствие системы автоматического весового контроля. Треть всех «большегрузов» выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно.Проблемы ремонта дорог обсуждаются в крупных городах по маршруту […]