Дороги между Беларусью, Россией и Украиной будут модернизированы
Антикризисный фонд ЕврАзЭС практически подготовил документацию по проекту модернизации автодороги, соединяющей Беларусь, Россию и Украину, стоимостью $408 млн, однако решение о финансировании будет приниматься после мая этого года, сообщил зампред правления ЕАБР, управляющий директор Антикризисного фонда ЕврАзЭС Сергей Шаталов. «Практически готова документация по дорожному проекту — заявил он. — Это проект модернизации дороги, которая крайне важна для улучшения транспортного сообщения между тремя странами — Беларусью, Россией и Украиной».
Trans-Port
По словам Шаталова, заявку на этот инвестпроект подавала Республика Беларусь. Он пояснил, что речь идет о модернизации сегмента дороги, которая идет от Минска через Гомель на украинскую границу, а дальше сливается с транспортной магистралью Москва-Киев. При этом Шаталов напомнил, что на совете Антикризисного фонда ЕврАзЭС в конце ноября прошлого года было принято решение отложить рассмотрение всех инвестиционных проектов на полгода — до мая 2012 года.
11.07.2013
Похожие материалы:
21.03.2013 / Железнодорожники ЕврАзЭС планируют создание контрейлерного сообщения

Железнодорожники стран ЕврАзЭС планируют создание контрейлерного сообщения на территории государств — членов сообщества. В частности, речь шла о сокращении времени следования в пути пассажирских поездов сообщением Москва-Минск-Брест, Москва-Минск-Калининград, Москва-Брест-Париж.Представители российской делегации также ознакомились с работой центра управления перевозками Белорусской железной дороги, с реализацией проекта по организации движения поездов городских линий. В свою очередь российские коллеги […]
27.08.2013 / Дорожные фонды регионов РФ будут наполняться за счет повышения акцизов на бензин классов 4 и 5

Дорожные фонды регионов РФ будут наполняться за счет повышения акцизов на бензин классов 4 и 5. За счет этого будут сформированы территориальные фонды, а в федеральный придется искать какие-то дополнительные источники, таким образом компенсировать выпадающие доходы», – сказал Шаталов. Пока, по его словам, источники пополнения федерального дорожного фонда не определены.Независимая газета Для федерального же дорожного […]
07.11.2013 / Транспортный налог хотят привязать к объему двигателя

Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя. «Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения,— цитирует «Коммерсант» заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова.— Сейчас он определяется, исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя». Мы собирались […]
10.07.2013 / Отмена разрешительного порядка автомобильных грузоперевозок между Беларусью и Казахстаном ожидается в 2013 г.

Отмена разрешительного порядка автомобильных грузоперевозок между Беларусью и Казахстаном ожидается в 2013 году. Заключены коммерческие контракты на поставку карьерной техники белорусского производства на сумму $11,6 млн. Также достигнуты договоренности о создании 4 совместных предприятий на территории Казахстана, это белорусско-казахстанский индустриально-технологический парк, совместные предприятия с ОАО «БелАЗ», РУП «МТЗ» и СООО «Белвест». Одно совместное предприятие по […]
04.04.2013 / Безразрешительную систему для автоперевозчиков Казахстан и Беларусь будут вводить поэтапно

Либерализация рынка транспортных услуг, а именно безразрешительная система для автомобильных перевозчиков между Казахстаном и Беларусью, будет внедряться поэтапно, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. На первом этапе стороны согласились с необходимостью введения безразрешительной системы международных автомобильных перевозок в двустороннем формате. Вторым этапом либерализации автоперевозок в рамках ЕЭП является отмена […]