Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Дороги без лишних экспертиз

Дороги без лишних экспертиз

Минтранс опубликовал на своем сайте проект поправок в Градостроительный кодекс, упрощающий порядок корректировки проектной документации по дорогам.

Росавтодор требует, чтобы в проекте был раздел с описанием инновационных решений, современных технологий и материалов, указывает Минтранс. Но проектировщики не могут учесть технологии всех потенциальных подрядчиков, а те в свою очередь вынуждены подстраиваться под первоначальный проект. После объявления итогов конкурса они не могут самостоятельно поменять технологические решения, использовать собственные инновации — все изменения приходится повторно согласовывать с Госэкспертизой. Минтранс предлагает не проводить повторную экспертизу, если изменения документации не ухудшают «конструктивные и другие характеристики безопасности» объекта. Правда, подрядчик должен будет подтвердить это аккредитованной негосударственной экспертизой.Поправки будут способствовать развитию рынка, надеется сотрудник «Трансстроя».

А это растягивается на «значительный период времени», признает Минтранс в пояснительной записке.Проектирование крупных инфраструктурных объектов длится не менее года, поэтому выигравшая конкурс компания вынуждена применять технологии годичной давности, объясняет сотрудник «Трансстроя»: это особенно чувствуется при использовании компьютерного оборудования, которое быстро устаревает. Северо-Западной концессионной компании, которая строит участок новой платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км, пришлось дважды и подолгу согласовывать существенные поправки в проект, рассказывал человек, близкий к компании.Из этого правила сейчас в Градостроительном кодексе для дорог фактически есть только одно исключение — повторную госэкспертизу можно не проводить, если модификации не затрагивают конструктивные характеристики объекта.

Трудно сказать, насколько серьезно они упростят работу подрядчиков, осторожен сотрудник крупной строительной компании: все равно придется подтверждать, что уровень надежности и базовые параметры не ухудшились.

Ведомости

29.07.2013