Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

До Челябинска доехал латвийский «Якунин»


Долю в челябинской фирме, которая занимается грузоперевозками, приобрел вместе с женой Угис Магонис — глава Латвийской железной дороги. Как стало известно, разговор идет о челябинской фирме «Евротранс Групп», главным владельцем которой является индивидуальный предприниматель Александр Дорошенко. Законодательство Латвии не запрещает главам предприятий государственной формы собственности зарабатывать на участии в бизнесе частной формы собственности, а тем более сдавать в аренду автомобиль без водителя дешево, если при этом не возникает конфликта интересов.

Согласно мнению экспертов, в России рынок железнодорожных грузоперевозок является довольно открытым, и, невзирая на сегодняшнюю неблагоприятную экономическую ситуацию, имеет в будущем неплохие перспективы для развития.

О том, что Угис Магонис — глава Латвийской железной дороги вместе с женой, которая является гражданкой России, Анастасией Магоне купил часть зарегистрированной в Челябинске компании, которая оказывает услуги по грузовым перевозкам по железным дорогам России и Казахстана. Данную информацию журналистам подтвердил сам Угис Магонис. Глава Латвийской железной дороги пояснил, что вложил средства в фирму. Магонис сказал, что его основная цель, впрочем, как и у всех владельцев, – заработать. При этом он отметил, что надежды на скорые дивиденды не лелеет. Также глава Латвийской железной дороги добавил, что это свежий проект, связанный с новыми технологиями, которые еще нужно разработать и затем внедрить на железной дороге. Это будет очень долгий процесс, так как на железной дороге быстро не происходит ничего.

Анрийс Матисс — министр сообщения Латвии указал на то, что в таком случае конфликта интересов нет, поскольку российская фирма не претендует на вхождение на рынок Латвии.

15.05.2013