Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Днем на МКАД грузовиков не будет

Ограничение для грузовых автомобилей начнет действовать с 2013 года, что негативно скажется на отраслях строительства и грузоперевозок.

Выступая вчера на совещании по теме развития транспортного узла Москвы, мэр Сергей Собянин сообщил, что с 2013 года в столице произойдет ограничение грузовых перевозок. В своем отчёте он заявил, что доля грузовых автомобилей, которые приезжают по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) составляет 30% от ежедневного потока автомобилей. Также 30% из этих грузовых автомобилей движутся транзитом. Собянин пообещал, что ограничение будет действовать только в дневной период, как и во многих развитых странах мира. Работник мэрии рассказал «Ведомостям», какие именно изменения должны наступить.

Начиная с 1 февраля 2013 года в период времени с 7.00 и до 22.00 въезд в границы МКАД и передвижение по МКАД транзитных грузовиков с наибольшей допустимой массой больше 12 т (сейчас ограничения отсутствуют) может быть запрещен. Что же касается третьего транспортного кольца (ТТК) и движения по нему — грузовиков весом больше 3,5 т (в данный момент — грузоподъемностью больше 1 т). Реформаторы предполагают, что в результате таких изменений число транзитных грузовиков на МКАД снизится на 40 000.

С первого числа мая с 7.00 и до 22.00 въезд в пределы МКАД для грузовиков, у которых экологический стандарт ниже «Евро-2» будет ограничен. Пока что им запрещено въезжать только в пределы ТТК. В зону же ТТК пропускать будут лишь грузовики стандарта «Евро-3» и выше. Первое ограничение снизит на 50 000 число автомобилей на МКАД, второе — в зоне ТТК — на 80 000.

Запрет распространится практически на все грузовики, строительную технику крупных размеров: общий вес бетономешалок и кранов более 12 т, сообщает начальник по развитию компании TatraA. S. Галкин Сергей; в дневное время по МКАД получится ездить только у грузовых автомобилей типа «Газелей» да «Бычков».

На следующий год планируется введение особых пропускных режимов для автомобилей, которые занимаются обслуживанием Минобороны, МЧС а также строительных и коммунальных объектов. Около магистралей поблизости МКАД станут доступными автостоянки для грузовиков общей численностью 10 000 мест.

От равномерного распределения трафика в течение всего дня хуже точно не станет, объясняет глава Института экономики и транспорта, а также института транспортной политики НИУ ВШЭ — Блинкин Михаил. Он также предупреждает, что каждое изменение утяжеляет грузовую логистику, что в итоге непосредственно влияет на цену перевозок.

В случае необходимости поиска новых путей, произойдет повышение тарифов, вырастет время доставки, соглашается генеральный директор City Express Кичатов Алексей. МКАД идеально подходит для транзита через Москву, говорит Шляпников Леонид, генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции». Для безболезненного изменения передвижений грузового транспорта необходимо искать другие пути транзита. Но быстро достичь этого не получится. Он также добавляет, что, к примеру, «Совтрансавто» занимается обслуживанием больших производителей материалов для строительства товаров, чьи фабрики располагаются не более чем за 100 км от Москвы. Но при этом 30% их поставок попадают в зону не более 150 км от Москвы. Если учитывать новые изменения, то время доставки может возрасти в полтора-два раза. Закономерным будет и повышение тарифов за услуги перевозчиков и, как результат, цен на некоторые группы товаров, подытоживает Шляпников.

Каким образом запрет отразится на работе торговой сети, сказать трудно, вещает уполномоченный «Дикси» Губин Лаврентий. «Больше чем 90% наших доставок создается и отправляется ночью, потому введение ограничений незначительно отразится на нашей работе», — говорит представитель Auchan Курносова Мария.

Должностное лицо мэрии обещает, что новые запреты будут оговариваться с агентами торговых сетей, транспортных и строительных компаний.

 

23.09.2012