«Даурию» могла бы сохранить общегосударственная помощь», — заявил экс- начальник службы экономики Забайкальской железной дороги
Бывшим начальником экономической службы Забайкальской железной дороги Виктором Копыловым, было сказано, что перевозка пассажиров всегда приносила убытки и сохранить поезд, могла бы помощь федерального центра. Шестнадцатого января Виктор Копылов, который возглавлял службу экономики с 1987 по 2006 год, поведал корреспонденту ИА «Чита.Ру» о том, что поездом мало кто пользовался, по этой причине его и отменили.Но если бы было принято заключение о помощи на общегосударственном уровне, то поезд можно было бы сохранить, также стоит провести такую процедуру как утилизация документов требуемых при проезде пассажира. Отмена поезда была принята не Забайкальской железной дорогой. Перевозка пассажиров всегда приносила убытки. Чтобы свести расходы до нуля, нужно было увеличить стоимость билета в восемь-девять раз. Поэтому железной дороге ничего не оставалось, как перекрывать ущерб от пассажирских поездов прибылью от грузоперевозок.
А так как на данный момент созданы компании, которые работают именно в этой области, то они должны справиться с убытками. С его слов, прибыли от грузоперевозок не хватает для того чтобы обновить основные фонды, износ которых составляет около пятидесяти процентов. Сообщением Чита – Забайкальск, в январе Забайкальская железная дорога отменила хороший поезд «Даурия».
Вместо него ввели вагоны, которые были прицеплены к поезду Чита – Приаргунск, которые в Борзе присоединяются к другому поезду и едут до последней станции Забайкальска и Маньчжурии. В письменном обращении к президенту Российской Федерации, президенту ОАО «РЖД» и губернатору края общественное движение «За новое Забайкалье» требовало полностью восстановить движение поезда, угрожая устроить протест, который может закончиться перекрытием движения по железной дороге.
21.03.2013
Похожие материалы:
26.07.2013 / Развитие скоростного ж/д движения в России
Если верить последним новостям жд (www.transportall.ru), скоростное и высокоскоростное движение активизирует экономическое развитие в России. Открытие новых возможностей для современного рынка труда в России производится благодаря развитию скоростного железнодорожного движения в регионе. Мировой опыт показывает перспективу развития скоростного движения. Благодаря примеру других стран, высокоскоростное и скоростное движение очень хорошо стимулирует экономическое развитие в регионах, через […]
22.03.2013 / Жители Королева хотят сохранить памятник Марине Цветаевой
Конфликтная ситуация, возникшая в подмосковном Королеве, потребовала вмешательства губернатора московской области. Проблема возникла после того, как администрация города дала согласие на строительство 22-х этажного дома с подземным паркингом, в районе памятника культуры «Дача, где в 1939 году жила поэтесса Марина Цветаева». По этому поводу, в городе проводились публичные слушания, в ходе которых, большинство городских жителей […]
29.05.2013 / Увеличение перевозок грузов по железной дороге между КНР и РФ осуществилось на 14%
Согласно первому квартал текущего года, за этот период по Дальневосточной железной дороге было перевезено около двух миллионов тонн грузов. Следует отметить, что этот показатель больше аналогичного показателя прошлого года на 14%. За первые три месяца текущего года грузоперевозками между странами было переправлено 888 железнодорожных составов. Такой показатель является значительно более внушаемым, нежели показатель за аналогичный […]
03.07.2013 / Виды грузоперевозок
Существуют различные способы доставки груза в зависимости от пути перевозки – водные, сухопутные и воздушные. Исходя из этого, выделяют несколько видов грузоперевозок для которых может понадобиться контейнер бу. Одним из наиболее распространенных видов грузоперевозок является автомобильные грузоперевозки, что объясняется его доступностью, как для крупной компании, так и для частного лица. Главными преимуществами автомобильных грузоперевозок являются […]
18.05.2013 / Увеличение грузоперевозок
Ежегодно количество грузоперевозок по миру стремительно растет. Это все потому, что каждый день появляются все новые и новые дороги для перевозок. Иногда просто строят новые шоссе, а иногда, это целые железные дороги. Быстрее конечно перевозить груз по железной, дороге, но в основном на ней перевозят крупные поставки. Допустим, свою мебель вам вряд ли удастся перевезти […]