Дальнобойщики против введения оплаты за проезд большегрузного транспорта
Ранее мы сообщали о том, что правительство России рассматривает возможность введения в будущем платы для большегрузного транспорта весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам.В свою очередь с такую точку зрения опротестовал председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Он обратил внимание на то, что говорить о том, что владельцы грузовиков не платят за содержание дорог нельзя, ведь все вносят транспортный налог, который для большегрузных автомобилей может достигать суммы в 68 тысяч рублей. Таким образом, если ввести еще и плату за проезд, то можно сказать, что водителям грузовиков придется платить за одно и тоже два раза. Аналогичного мнения придерживается и пресс-секретарь Ассоциации международных автоперевозчиков Антонина Комчатова.
В том числе вице-премьер Сергей Иванов высказался в пользу принятия такого решения. С другой стороны дальнобойщики, которых этот вопрос касается напрямую, не согласны с тем, что введение такого сбора оправдано. Правительство аргументирует введение платы за движение большегрузного транспорта по дорогам тем, что на данный момент количество грузоперевозок по России растет, автомобили массой более 12 тонн наносят сильный вред дорожному покрытию, а за ремонт и содержание трасс никто не платит, деньги на этот процесс приходится брать из федерального бюджета.
Она также высказалась за то, что наличие транспортного налога и введения платы за проезд для грузовиков весом более 12 тонн приведет к двойному налогообложению.
Будет ли учитываться мнение дальнобойщиков правительством при обсуждении в будущем вопроса о введении платы за проезд, покажет время.
20.11.2012
Похожие материалы:
08.10.2013 / В Челябинске установили правила взимания платы за проезд большегрузного транспорта
В Челябинске утверждены правила взимания платы за проезд по городским дорогам большегрузного транспорта.Председатель Гордумы Станислав Мошаров заявил лишь, что размер платы будет небольшим и будет зависеть от степени нагрузки на дороги.Остается надеяться, что депутаты, утвердившие новые правила, все-таки видели документ и в курсе, что они приняли. РИА Новый Регион Теперь на управление дорожного хозяйства полностью […]
13.05.2013 / Поправки о переносе на ноябрь 2014 г. начала взимания платы за проезд тяжелых грузовиков внесен в Думу
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается перенести на 1 ноября 2014 года срок вступления в силу взимания платы за проезд по федеральным автотрассам для автомобилей разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, которую ранее предполагалось ввести с 2013 года. Подготовительный период на развертывание системы виньеток требует больше отведенного на сегодня времени, в том числе время на […]
25.10.2013 / Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г
Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г.: инфраструктура не готова, а отсрочка успокоит перевозчиков, надеется Минтранс. С 2013 г. Минтранс собирался брать с каждого грузовика массой свыше 12 тонн сбор за проезд по федеральным трассам (их протяженность — свыше 50 000 км). Такие поправки в Бюджетный кодекс и в […]
21.12.2012 / Одобрен законопроект о дифференцации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам
Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект о дифференцации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам, сообщила пресс-служба кабинета министров. Проект закона «О внесении изменений в статью 22 ФЗ «О концессионных соглашениях» и в ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» разработан Минтрансом и направлен на привлечение инвесторов к строительству […]
03.10.2013 / Кабмин РФ рассмотрит проект о дифференциации оплаты за проезд по платным автодорогам
Правительство России на заседании в четверг обсудит проект закона, направленный на создание условий для дифференциации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам, сообщает пресс-служба кабмина. Отмечается, что это поспособствует наибольшему достижению баланса интересов пользователей и операторов платных автодорог. «В то же время в отношении остальных платных автомобильных дорог сохраняется норма об установлении единого максимального […]