Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Дальнобойщикам дали «штрафную отсрочку»

Дальнобойщикам дали «штрафную отсрочку»

Власти Московской области приняли решение о мягком вводе новых правил проезда по Московской кольцевой автодороге для водителей крупнотоннажных грузовиков.

Как стало известно, первые 10-15 дней нарушителей штрафовать не будут. Вместо штрафов будут рассылаться квитанции с нулевой суммой штрафа, как напоминание о необходимости соблюдения правил.

«Регулирование будет очень мягко начинаться. Причем 100 тысяч из них — это крупнотоннажные грузовики. 60% грузовиков в Москве — старше 5 лет, 40% — старше 10 лет.Остановленные на подступах к Москве водители грузовиков будут дожидаться ночного времени, чтобы проследовать в объезд города. Скопление пережидающих дневной «комендантский час» фур теоретически может усугубить дорожную ситуацию, а их водителям понадобятся площадки для размещения транспорта и места отдыха.

Это даст реальную возможность для многих людей доехать из одной точки в другую», – сказал по этому вопросу Максим Ликсутов.Кроме того, подмосковные власти намерены обязать владельцев большегрузного транспорта возмещать ущерб, нанесенный дорожному покрытию областных автотрасс. Причем штраф наложат на те компании, грузовики которых превышают по весу допустимые нормы. Как ожидается, такая норма начнет действовать в регионе уже в апреле текущего года.  «В весенний период 2013 года предлагается установить на период с 1 апреля до 31 апреля 2013 года временное ограничение движения по автодорогам Московской области транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на ось которых превышают предельно допустимые.

Соответственно, первые 10-15 дней вообще штрафов не будет, а потом уже штраф — 300 рублей», — заявил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.Сегодня, 1 марта, Воробьев планирует лично выехать на МКАД, чтобы проверить, как работает регулирование новых ограничений. «Тяжелое решение, но мы должны что-то делать», — отметил высокопоставленный чиновник.Ранее сообщалось, что правительство Москвы решило ограничить движение тяжелого грузового автотранспорта по МКАД в дневное время, чтобы уменьшить заторы и высвободить полосы для общественного транспорта.С 1 марта текущего года на МКАД вводятся ограничения для транспорта массой более 12 тонн: таким автомобилям запрещено передвигаться по магистрали с 6 часов утра до 10 часов вечера.

Чтобы решить эту проблему в дополнение к 4,6 тысячам существующих парковочных мест близ МКАД власти построят еще 12 тысяч.

Чиновники указывают на то, что введение ограничений на ночное движение тяжелых грузовиков – это не ноу-хау столичных властей, а международная практика. Аналогичные и подчас более жесткие запреты действуют в Париже, Барселоне и других европейских городах.

Заместитель мэра и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов ранее заявил, что ограничить движение грузовиков необходимо, чтобы разгрузить МКАД, где на транзитные фуры приходится половина всех грузоперевозок.

Власти считают, что введение запрета для тяжелых грузовиков освободит дорогу для общественного транспорта. «Существует потребность для жителей Москвы и Московской области в введении дополнительных 150 маршрутов общественного транспорта, которые будут проходить через МКАД. Нам необходимо 360 тысяч пассажирских мест в час. Штраф за нарушение этого правила составит всего 300 рублей. Однако в московском департаменте транспорта отмечают, что отдельный штраф будет начисляться за каждый проезд мимо запрещающего знака.По данным столичных властей по улицам Москвы ежедневно курсируют примерно 150 тысяч грузовиков, 40 тысяч из которых прибывает из регионов. В Москве зарегистрировано порядка 330 тысяч грузового транспорта – это 10% от всего парка, зарегистрированного в городе Москве.

Эта цифра (допустимая нагрузка на ось) определяется исходя из состояния сети дорог, поэтому она может быть различная на разных дорогах — от трех тонн или шести тонн на ось. Состояние дорог определяет специалист», — заявил заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов.

Гудок

08.01.2013