Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Что такое хорошая мотошкола

Желание передвигаться по городу на двухколесном ТС по идее означает, что вы не только пройдете курс, который готовит к экзамену на получение прав категории А, но и освоите вождение, что стоит отнести на первый план. Это станет залогом безопасности, и того, что передвижение на байке будет в радость. Экзамен состоит из двух логических частей: теории и практики. Теория требует знания правил дорожного движения, нормативной базы, регулирующей административную и уголовную ответственность участников, устройства ТС, умения оказывать первую помощь при дорожно-транспортных происшествиях, знания о ситуациях, которые повышают риск возникновения аварий и умения их предотвращать. Практическая часть не представляет сложности и состоит из простых упражнений: старта, езды на малой скорости, прохождение габаритного коридора, езда на мотоцикле по колейной доске, прохождение восьмерки, полукруга и змейки, разгона-торможения, остановки в установленном месте.

До вступления в законную силу «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», а именно 7 ноября 2013 года, существует три способа подготовиться экзамену: самостоятельно, выбирая участки дороги, где нет других участников движения; с помощью автошколы категории А, или мотошколы с лицензией и с личным инструктором – занятия длятся минимум 20 часов, что растягивается на две недели, теорию проходите самостоятельно. Учебный процесс в первом случае потребует поиска информации в печатных источниках, а также советов бывалых байкеров. Второй вариант занимает в среднем два месяца – вы получите исчерпывающие представления о теоретической составляющей в классе, и отработаете практические навыки с инструктором на тренировочной площадке. Существуют учебные заведения, которые выходят за рамки обязательной программы, и стремятся выпустить мотоциклистов, которые действительно умеют ездить, но часто дается необходимый минимум. Закон, который вышел 7 мая 2013 и вступит в силу через 180 дней после официального опубликования (за исключением отдельных статей, для которых предусмотрен срок в год), исключает возможность самостоятельного учебного процесса. Согласно новым требованиям, к экзамену будут получать доступ лица, которые прошли подготовку и переподготовку в установленном порядке и по утвержденной программе. Пока еще есть более широкий простор для маневра, рассмотрим внимательнее два последних способа– занятия с наставником.

В многообразии имеющихся мотошкол легко потеряться, ведь все они формально служат одной цели. Но как не существует двух одинаковых капель в природе, все учебные заведения имеют свои фишки, и слабые места. Можно опираться на очевидные параметры во время изучения имеющегося предложения, а именно: техническая оснащенность заведения — рассматривается парк, состояние площадок, наличие крытых мотодромов на холодное время года, наличие мотоэкипировки; инструктор – здесь поможет лишь умение разбираться в людях и интуиция; рабочие методики учебного процесса.

Остановимся на каждом пункте отдельно. Стандартная площадка в ГИБДД едва достигает 30 м в длину, что не дает разогнаться выше 30 км/ч. А это неизбежно потребуется для того, чтобы освоить вождение мотоцикла. Вождение на малой скорости – это до 30 км/ч, но в промежутке между 30 км/ч и 70 км/ч нужно больше места, поэтому вы имеете полное право осмотреть место, где предположительно будете постигать практику.

От показателей учебного ТС зависит легкость постижения курса вождения мотоцикла. Они могут быть разными – импортными и отечественными, тяжелыми и легкими, но байк, который весит 100-130 кг, простит больше ошибок. И не будет пугать учащегося, ведь преодоление скованности является одним из отправных пунктов начала эффективной учебы. Отечественные мотоциклы неприхотливы, но передний тормоз на них малоэффективен, он барабанный и приводится с помощью троса. В настоящее время большое распространение получили гидравлические передние тормоза, освоение данной системы требует особого внимания. Если вы планируете в будущем водить тяжелую технику, то ее стоит опробовать еще в мотошколе. Правда, это обычно не только требует увеличения материальных затрат, но и дает большие физических и эмоциональных нагрузок. Падение такого байка на ноги оставит неизгладимый след в памяти.

Тренировки призваны воспитать понимание безопасности при езде на мотоцикле, ведь от случайностей никто не застрахован. С байка падали все. Учащиеся могут получать лишь шлем – в таком случае администрация стремится соблюдать формальности, защищая себя от возможных проблем. Начинающему пилоту понадобятся перчатки, и наколенники с налокотниками.

Не лишним будет вопрос о длительности курса вождения мотоцикла. Например, групповые занятия длительностью 20 часов – это стопроцентная гарантия того, что ваши индивидуальные способности не будут учтены. Большинство занятий проводится после окончания рабочего дня, количество байков можно условно поделить на количество человек в группе, и гипотетически представить себе, сколько моточасов выпадет лично вам. Индивидуальные тренировки позволяют уделить каждому учащемуся больше времени, ответить на его вопросы, исправить ошибки.

Важно, кто будет вас обучать – ведь э тому человеку нужно доверять на все 100%. От него зависит безопасность присутствующих на площадке, только он сможет объяснить физику движения, поставить навыки и объяснить, как избегать ошибок, а также какие могут быть последствия. О личности инструктора нельзя судить по отзывам о мотошколе, о нем лучше всех расскажут его ученики. Не менее существенно, и содержание программы – она должна выходить за рамки стандартного набора требований ГИБДД, ведь жизнь таит в себе немыслимое множество комбинаций, незамедлительная реакция здесь и сейчас сослужит хорошую службу.

Посещение учебных заведений – лучший способ разведки. В прямом эфире можно увидеть, как будут проходить тренировки, какие байки используются, их исправность, поведение инструктора, его включенность в судьбы своих подопечных. Таким образом можно увидеть, выполняются ли обязательные экзаменационные упражнения, и выполняется ли что-то помимо них.

Вперед, на поиски хорошей мотошколы!

26.07.2013