Что нужно знать об офисных переездах?
Коммерсантам в ходе ведения практической деятельности приходится решать массу вопросов не только профильных, но и организационных. Речь, в первую очередь, ведется о переездах на новое место. С чем это связано? Предприниматели мечтают о штаб-квартире, расположенной в центральной части города. Иметь там офис престижно, респектабельно, обладающие помещениями в Сити бизнесмены автоматически попадают в число тех, с кем стоит иметь дело, с кем стремятся наладить сотрудничество партнеры.
Каким образом на практике реализуется комплекс мероприятий? Не стоит даже и думать о том, чтобы переместить вещи на новое место своими силами. Проще (и, как оказывается, дешевле) заказать офисный переезд. В любом бизнес существует четкое и непреложное правило: за конкретный участок в работе должен отвечать знаток своего дела. Хороший бухгалтер, к примеру, вовсе не обязательно должен обладать исполинской физической силой, позволяющей ему легко помещать в машину офисные принадлежности. Чтобы комплекс работ по переезду представительства компании прошел быстро, в точно указанные сроки, за помощью необходимо обратиться в специализированную мувинговую организацию. Ее сотрудники не только предоставят грамотные советы по офисным переездам, но и комплексно реализуют проект на практике. Транспортные фирмы имеют внушительный опыт в проведении подобного типа работ, привлекая их к сотрудничеству, можно с уверенностью рассчитывать: мероприятия будут выполнены точно по плану, в рамках составленного графика.
На первом этапе обращения необходимо составить логистическую схему переезда. Она необходима для того, чтобы оптимизировать предстоящие расходы как временные, так и финансовые. Ответственному за переезд менеджеру нужно точно рассчитать количество транспорта, привлекаемого для проведения конкретного переезда, определиться с числом грузчиков, запускаемых на объект. Очень многое зависит от того, насколько четно и объективно клиенты компании ответят на вопросы диспетчера (в ходе личной беседы или по телефону). Касаются они как объема имущества, подлежащего перемещению, так и особенностей выполнения работ, начала их проведения. Представителю мувинговой компании необходимо получить сведения о наличии в здании лифта, его грузоподъемности, габаритах лестничных площадок и маршей. Скорость погрузки имущества на платформу подвижного состава зависит и от возможности подогнать автомобили как можно ближе ко входу (о наличии таковой клиентам нужно сообщить привлекаемым исполнителям). Во избежании эксцессов заранее оговорить необходимо и особенности перевозки массивных предметов. В офисе могут находиться сейфовое оборудование, кофейные автоматы, многофункциональные устройства, отличающиеся внушительной массой и нестандартными габаритами. С погрузкой их на платформу автомобилей вряд ли справятся рядовые грузчики – целесообразно задействовать портативную подъемную технику. То есть проводятся такелажные работы. Только при подобном подходе ценное имущество (не только тяжелое, но и дорогостоящее) в конечную точку маршрута удается довезти в целости и сохранности.
В адрес квалифицированных исполнителей отзывы о переездах раздаются исключительно положительные – это общепризнанный факт. С их помощью мероприятия любой степени сложности проводятся быстро, аккуратно, отпадает сама необходимость задействовать в проведении операции непосредственно сотрудников офиса. Подрядчики, отвечающие за доставку имущества по указанному адресу, несут полную материальную ответственность за его сохранность.
18.12.2012