Через 6 лет могут быть отменены весенние ограничения на проезд грузового транспорта
За это время состояние федеральных трасс планируют довести до современных норм, которые позволяют ездить по ним большегрузам даже во время половодий.А в рамках Таможенного союза вскоре могут появиться единые нормативы на проезд грузовиков летом. Сейчас среди всех стран «тройки» в России они самые либеральные. Ограничения на проезд вводятся с 10 утра до 22 вечера при температуре в 32 градуса.
В Казахстане такие нормы вступают при температуре в 28 градусов, а в Белоруссии — уже при 25 градусах. Скорее всего в единый норматив заложат среднее арифметическое между этими цифрами.Альта-Софт
При этом в одном регионе ограничения могут действовать не больше 30 дней. Для перевозки ряда грузов — зерна, топлива, продуктов питания — предусмотрены исключения. Но продукции автопрома, металлургов эти льготы не касаются, подчеркнул Астахов.
Об этом вчера рассказал начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов. А пока, как и раньше, ограничения сохраняются, чтобы облегчить в стрессовый для дороги период нагрузку на полотно.В центральной части России, начиная с северной части Ростовской и Воронежской областей, грузоперевозчики должны перейти на менее габаритный транспорт с 1 апреля и до 1 мая.На севере страны ограничения введут позже, но там они могут продлиться вплоть до 27 июня.За нарушение такого режима перевозчикам грозит штраф до 450 тысяч рублей. Кроме того, им придется возместить ущерб, который они нанесут дороге.
01.10.2013
Похожие материалы:
14.11.2013 / Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары.ИТАР-ТАСС Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. «Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. […]
08.10.2013 / На республиканских автодорогах Беларуси вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспорта
В Беларуси на республиканских автомобильных дорогах общего пользования вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин.БЕЛТА Документом Минтранса установлено, что временные ограничения в весенний период не распространяются на республиканские автодороги, в том числе М-1/Е 30 Брест (Козловичи — Минск — граница Российской Федерации (Редьки); М-2 Минск — Национальный аэропорт Минск; М-4 Минск — […]
26.09.2013 / В принудительный отпуск на месяц отправят все большегрузы страны
Это необходимо для того, чтобы сберечь федеральные автодороги от ускоренного разрушения в период интенсивного таяния снегов. Такой же порядок применяют в США, некоторых скандинавских странах — в регионах с климатом и почвами, схожими с нашими.Режим «Стоп, большегруз!» можно будет не вводить в РФ только в 2018 году, когда, по планам, значительная часть сети федеральных автодорог […]
27.08.2013 / Штрафы за тяжелые машины поднимают в десятки раз
Ради сохранения дорог размер штрафов за перегруз автопоездов планируется установить на уровне 600-700 тысяч рублей. Хотя перевозчики считают их запредельными и нашли метод законного обхода. В основном тяжеловесные фуры оформляют на индивидуальных предпринимателей, а для них штраф всего 45 тысяч рублей, а не 700 тысяч как для компаний. Специалисты предлагают повысить штрафы для частников, уравняв […]
23.10.2013 / Федеральному мосту прописали инновационный ремонт
Применение инновационных материалов для капитального ремонта моста, расположенного на федеральной трассе М-54 в районе Красноярской ГЭС, позволит увеличить срок эксплуатации конструктивных элементов мостового перехода. Напомним, что в период проведения работ движение на участке трассы будет осуществляться по одной полосе с ограничением скорости до 40 км/ч. В 2012 году на мосту введено временное ограничение движения транспортных […]