Болгария и Румыния открыли второй мост через Дунай
Болгария и Румыния 14 июня торжественно открыли новый мост через Дунай, который стал вторым мостом на речной границе между этими странами.
Согласно прогнозам болгарского правительства, в первый год после открытия моста его пересекут в общей сложности 415 тысяч транспортных средств, а до 2030 года число грузовых поездов в обоих направлениях достигнет 8504.До сих пор Болгарию и Румынию, кроме паромных переправ, связывал лишь один мост, который находится ниже по течению примерно в 300 километрах от Видина и Калафата.Зеркало недели
Соглашение о совместном строительстве моста Болгария и Румыния подписали еще в 2000 году, но начало долго строительства откладывалось из-за отсутствия средств. Работы начались в 2007-м, и открыть движение по мосту предполагалось уже через три года, но строительство затянулось. Только в 2012 постройка моста была окончена, и до этого года длились отделочные работы.Власти и жители Калафата и Видина надеются, что мост с прилегающей инфраструктурой оживит деловую активность в их городах.
От пошлины освобождены пешеходы, велосипедисты, а также автомобили противопожарных служб, полиции и скорой помощи обеих стран.Мост имеет две полосы для автомобильного движения в обоих направлениях, железных дорог, тротуаров пешеходных и велосипедных переулок, аварийная полоса.Общая стоимость проекта составила 282 млн. евро. Две трети этой суммы — субсидии и кредиты Евросоюза, а остальная часть включает национальное финансирование и частные инвестиции.
Мост длиной 1,8 км связал болгарский город Видин и румынский Калафат. Он состоит из четырех полос движения, железнодорожной полосы, пешеходного тротуара и аллеи для велосипедистов.Проезд по новому мосту будет стоить от 6 до 37 евро в зависимости от размера транспортного средства.
15.10.2012
Похожие материалы:
10.09.2012 / Строительство моста через Зею вынесут на публичные слушания
Проект и расположение моста через реку Зея вынесут на публичные слушания. Желательно сделать мост 4-х полосным, чтобы в случае возникновения аварии, можно было, не препятствуя основному потоку машин, ее ликвидировать, — отметил губернатор. — Вместе с тем надо рассмотреть и другие варианты. Необходимо пригласить специалистов института, занимающегося организацией городского движения, чтобы они провели мониторинг интенсивности […]
09.09.2013 / Четвертый мост через Обь в Новосибирске построят сразу вслед за третьим
Еще идет работа на монументальном третьем автомобильном мосту через Обь, но власти уже всерьез задумались о четвертом. Настолько серьезно, что уже заказали проект строительной компании, правда, из Омска. И вчера на архитектурно-градостроительном совете мэрии омичи презентовали новосибирцами свое видение Центрального автомобильного моста, который свяжет створ Ипподромской магистрали и направление к аэропорту Толмачево. По плану следующим […]
13.11.2013 / Украина и Румыния собираются построить паромную переправу через Дунай
Украина и Румыния рассматривают возможность организации паромной переправы через Дунай в Ренийском районе Одесской области.В сентябре 2012 года Украина и Турция договорились о правилах паромных перевозок между двумя странами. Независимое бюро новостей Об этом сообщил генеральный консул Румынии в Одессе Эмил Рапча.«Для двух депрессивных районов наших стран – города Исакча и села Орловка Ренийского района […]
30.07.2013 / Мост «Саратов — Энгельс» будет закрыт на капремонт
Руководство областного комитета дорожного хозяйства заявило, что капитальный ремонт моста «Саратов — Энгельс» потребует полного закрытия движения автотранспорта на несколько месяцев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, до сведения населения доведены сразу две новости — хорошая и плохая. Хорошая — мостовое полотно через Волгу собираются, наконец, отремонтировать. Плохая — Энгельс и Саратов ждет транспортный коллапс, поскольку […]
05.11.2013 / Автомобильный мост на остров Большой Уссурийский в Хабаровском крае будет сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года
В настоящее время установлен первый пролет моста. Также ведется укладка земляного полотна на левобережном подходе к мосту. Правобережный подход уже готов, его длина составила 1,2 км. По словам губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, перед строителями стоит задача максимально оперативно завезти металлоконструкции и строительные материалы на остров до закрытия ледовой переправы. «Пока строители укладываются в график, […]