Более половины грузовиков ездят по Москве пустыми
56 процентов грузовых автомобилей ездят по столице пустыми.Между тем, для сравнения, в Европе средняя загрузка грузовиков составляет около 80 процентов. За заполненностью машин следят логисты, при необходимости «догружаюшие» имеющие свободные места грузовики.Кроме того, выяснилось, что в среднем около 35 процентов потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными).
Доля транзитных потоков через склады на территории Москвы составляет ~40 процентов; через грузовые дворы ОАО «РЖД» — около 65 процентов.Результаты исследования будут использованы в ходе разработки Стратегического плана организации движения грузового транспорта в Москве. Ожидаемый срок завершения работ — сентябрь 2013 года.Российская газета
Такие результаты получил департамент транспорта в ходе исследования грузопотоков в Москве.Как сообщили «РГ» в пресс-службе дептранса, было опрошено более 9300 водителей грузовых автомобилей на 21 посту ДПС и 80 на объектах грузогенерации (складские комплексы, распределительные центры торговых сетей, грузовые дворы ОАО «РЖД», торговые центры, плодоовощные базы).В результате были получены следующие результаты.
Основная доля грузовых автомобилей, водители которых были опрошены на постах ДПС, перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления (~40 процентов) и строительные грузы (~15 процентов). Поток грузовых автомобилей характеризуется высоким уровнем холостого пробега (~56 процентов). Как пояснили «РГ» в пресс-службе дептранса, это означает, что более половины грузовиков ездят по столице пустыми. А с низкой загрузкой — к примеру, в одной фуре едет один холодильник — 24 процента.
24.09.2012
Похожие материалы:
24.12.2012 / Грузовые поезда РЖД установили 15-летний антирекорд по скорости
Средняя скорость движения грузовых поездов «Российских железных дорог» с учетом погрузки и выгрузки упала по итогам 2012 года до 219 километров в сутки, или 9,1 километра в час.В РЖД прогнозируют, что к 2030 году скорость движения грузовых поездов должна вырасти до 350 километров в сутки (14,58 километра в час). В госкомпании рассчитывают добиться такого результата […]
11.12.2012 / Промышленники гарантируют возврат вложений железнодорожников
Принцип оплаты потребителем гарантированного объема товаров или услуг, применяемый газовиками и нефтетранспортными компаниями, может распространиться на железнодорожные перевозки. Объявить о нем должен сегодня премьер Владимир Путин.Сегодня премьер Владимир Путин посетит с визитом Кемеровскую область, где проведет совещание по вопросу «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности». На нем должна быть утверждена в целом одобренная […]
08.07.2013 / Подразделения ОАО «РЖД Логистика» открылись в Красноярске, Челябинске, Кирове, Саратове и Ярославле
ОАО «РЖД Логистика» расширяет географию своего присутствия.ОАО «РЖД Логистика» создано в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса Холдинга «РЖД». Услуги компании: грузовые перевозки — железнодорожные, автомобильные, морские; интермодальные перевозки; складское хранение и терминальная обработка; таможня и страхование; организация цепей поставок. ТКС.РУ Также обособленное подразделение ОАО «РЖДЛ» начало работать в г. Ярославле. Руководитель — […]
12.07.2013 / С марта в Подмосковье начнут патрулировать дворы
Первый вопрос, который вчера задали жители городского округа Домодедово и. о. губернатора Московской области Андрею Воробьеву во время его визита в город, касался ограничения движения грузовиков по МКАД. «1 марта еще не наступило, а фуры уже стоят у нас во дворах, — пожаловались домодедовцы главе региона. — Есть ли возможность запретить эти стоянки?» Там есть […]
17.07.2013 / В Транспортную стратегию России внесены коррективы
Обновленный проект документа подготовлен минтрансом по поручению президента Владимира Путина с учетом мнения ведущих транспортных компаний, отраслевых общественных объединений и крупнейших профильных научных институтов. «Действующая редакция Транспортной стратегии, утвержденная в 2008 году, базировалась на отличных от сегодняшнего дня индикаторах мировой конъюнктуры, направлений основных грузопотоков, уровня потребительского спроса. Актуализация документа проведена исходя из определения ориентиров социально-экономического […]