Boeing ждет роста грузовых авиаперевозок
Ежегодный рост грузовых авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет составлять 5,2%, к 2031 г. мировой парк грузовых самолетов увеличится почти до 3200 единиц. В остальных регионах наблюдается сокращение объемов грузовых перевозок; самые значительные потери понесли перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, где уровень падения составил 5,5%.»Сегодняшняя неопределенность в отрасли привела к возникновению различных мнений в отношении бизнеса грузовых авиаперевозок в будущем. Однако экономическая активность, в частности динамика внутреннего валового продукта и промышленное производство во всем мире, по-прежнему остается основным стимулятором рынка грузовых авиаперевозок, — заявил Том Крабтри, региональный директор по развитию бизнеса и стратегическому интегрированию компании «Boeing — Гражданские самолеты». — Такие показатели, как рост ВВП на 3,2%, и необходимость повышения эксплуатационной эффективности в долгосрочной перспективе будут иметь приоритетное значение на рынке».По прогнозу Boeing, к 2031 г. мировой парк грузовых самолетов увеличится с 1738 до 3198 единиц.
Boeing рассчитывает на рост грузового рынка в будущем, даже несмотря на падение данного сегмента в этом году. По информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), спрос на грузовые авиаперевозки в августе сократился на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Небольшое улучшение ситуации на рынке, наблюдавшееся в начале года, достаточно быстро исчезло, и сейчас стабильность сегмента может оказаться под угрозой в связи с общим спадом в мировой экономике. Перевозчики Ближнего Востока, Африки и Северной Америки, несмотря на общий спад, смогли сохранить положительную тенденцию и продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 11,3, 10,2 и 2,0% соответственно. Такие данные в своем исследовании приводит компания Boeing. В прогнозе Boeing World Air Cargo Forecast 2012/2013 производитель ВС утверждает, что рост будет обусловлен увеличением внутреннего валового продукта (ВВП) во всем мире, который возрастет почти вдвое в течение прогнозируемого периода. Ожидается рост товарооборота за счет либерализации рынков. Появление более эффективных воздушных судов и совершенствование инфраструктуры обеспечат сокращение расходов на грузовые авиаперевозки.
ATO.ru
На долю больших грузовых самолетов, таких как Boeing 747 и Boeing 777, придется 36% парка (сейчас у них 31%).Всего производители в ближайшие 20 лет продадут 935 новых ВС общей стоимостью 250 млрд долл. Около 1820 машин будут конвертированы из пассажирских в грузовые. Благодаря конвертации будет удовлетворено 66% спроса на рынке.
19.06.2013