Благополучие перевозчиков Свердловской области будет зависеть от… погоды
Правительство Свердловской области по традиции решило ограничить движение большегрузов по территории региона в весенне-летний сезон.В связи с предстоящими ограничениями свердловский премьер Денис Паслер уже предложил мэрам и коммерсантам просчитать логистику территорий и бизнеса таким образом, чтобы исчезновение тяжелых грузовиков не стало для них фатальным.URA.ru
В 10 утра фуры, по меткому выражению дальнобойщиков, должны будут «превратиться в тыквы», то есть припарковаться в ожидании вечера, дабы не убивать плавящийся асфальт.
Впрочем, коснется запрет не всех. Так, весной ездить с превышением нагрузки будет разрешено большегрузам, перевозящим лекарства, продукты, животных, топливо, семена, удобрения и тяжелую технику, предназначенную для ликвидации последствий ЧП.
Летом в дневные часы сотрудники ГИБДД вынуждены будут пропускать тяжелые пассажирские автобусы и весь ассортимент грузов, доставляемых к месту разного рода стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
Теперь работа компаний-перевозчиков будет зависеть не только от их бизнес-планов, но и от погоды.С 20 апреля по 19 мая допустимые для проезда нагрузки для дорог с цементно-бетонным или асфальто-бетонным покрытиями установлены в восемь тонн на одну ось, для грунтовок ограничения куда более жесткие – четыре тонны.С 20 мая по 31 августа в случае жары свыше 32 градусов движение тяжеловозов днем будет запрещено вовсе. Увидеть их на трассах, по закону, можно будет лишь после 22 часов.
13.08.2013
Похожие материалы:
15.07.2013 / Петербургских перевозчиков выставят за МКАД
Петербургские грузоперевозчики недовольны намерениями московских властей ограничить движение крупнотоннажного транспорта в пределах МКАД в дневное время. Во-первых, существует законодательство, которое ограничивает возможность работы водителей в ночное время. Во-вторых, это зачастую бывает опасно», — говорит заместитель гендиректора ОАО «Совавто-Санкт-Петербург» Дмитрий Кадомский.Поэтому, по его прогнозам, перевозчикам придется полностью поменять логистику. Грузы будут везти сначала фурами в терминалы […]
16.07.2013 / Тариф на перевозку зерна будет зависеть от его объемов
Минсельхоз и участники зернового рынка намерены добиваться перевода зерна в первый тарифный класс, предусматривающий максимальные понижающие коэффициенты для железнодорожных перевозок. Все остальные грузы относятся ко второму и третьему (предусматривается повышающий коэффициент) тарифным классам.Как сообщили в ФСТ и Минтрансе, единственный способ для зерновиков добиться более низких тарифов — значительно увеличить объем перевозок. «В среднем ежегодно эти […]
03.04.2013 / Московский рынок останется без региональных перевозчиков?
Как известно, с 1 марта текущего года было ограничено движение по МКАД для грузовых автомобилей свыше 12 тонн с 6 до 22 часов. Однако, как выяснилось, данные меры не будут последними. Уже в мае планируется с 6 до 22 часов полностью запретить движение фур без соответствующего разрешения, а еще спустя определенное время по выходным дням […]
19.07.2013 / Будущее второго в Череповце моста через Шексну будет зависеть от поддержки Минтранса
Заместитель министра регионального развития Сергей Вахруков в городе металлургов провел совещание, где понималась тема строительства второго автомобильного моста через Шексну.Московский Комсомолец Федеральный чиновник заявил, что он лично целиком поддерживает проект и уже направил обращение на имя заместителя министра транспорта Олега Белозерова с просьбой оказать содействие в его реализации, сообщает ИА «СеверИнфо» на официальный сайт города.Вахруков […]
03.10.2013 / Внедрение локальных железнодорожных перевозчиков в РФ обсудят в январе 2013 г.
Вопрос о внедрении локальных железнодорожных перевозчиков будет обсуждаться в конце января 2013 года у заместителя председателя правительства России Аркадия Дворковича.PortNews В частности, в РЖД указывают, что при появлении локальных перевозчиков прибыль монополии снизится почти на 30%, а частные компании будут работать только на самых рентабельных маршрутах. В итоге государству придется выделять компании ежегодно дополнительные субсидии […]