Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Белорусские логистические центры и перевозчики в 2012 году оказали услуг на 1,5 млрд долларов

Белорусские логистические центры и перевозчики в 2012 году оказали услуг на 1,5 млрд долларов

Интересно, что на долю договоров с резидентами Республики Беларусь приходится лишь 35% от общего объема.

Сейчас в Беларуси действуют 644 транспортно-экспедиционных и логистических предприятий, среди которых 11 логистических центров и 280 индивидуальных предпринимателей. Об этом сегодня заявил председатель Ассоциации международных экспедиторов и логистики «БАМЭ» Николай Горбель.

За 2012 год все игроки белорусского рынка транспорта и логистики оказали услуг на сумму 1 млрд 595 млн долларов, что больше на 22% по сравнению с прошлым годом. Прежде всего, со стороны наших географических соседей – Польши и Литвы. Экономика ЕС переживает период рецессии, особенно это касается Южной Европы. Поэтому конкуренция на восточном направлении (ЕС – Россия – Казахстан) заметно возросла.Дело

Кроме того, правительством выделено 8 участков для строительства вне программы. Таким образом, в республике осуществляется 45 инвестиционных проектов по созданию логистических центров», — заявил начальник отдела логистической деятельности Министерства торговли Роман Рачковский.

Тем не менее общая картина по логистическим центрам в стране не такая радужная. «Это очень трудно, но, если мы хотим интеграции, нам придется это сделать, даже несмотря на те потери, которые понесут экономики наших стран. Это мы все должны понимать, должна быть абсолютно ясная позиция», — сказал тогда Медведев. Также белорусским перевозчикам сейчас приходится работать в условиях особенно жесткой конкуренции.

По-прежнему их загруженность составляет не более 40%. По мнению членов Ассоциации, основное препятствие, которое мешает развитию международных грузоперевозок, — это трудности с выдачей разрешений со стороны России, чтобы перевезти груз в третьи страны. Эту проблему пока решить не удалось, хотя вопрос поднимался даже на правительственном уровне. В ходе своего последнего визита в Беларусь премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что полная отмена изъятий и ограничений для национальных перевозчиков должны быть произведена к 2015 году.

Интересно, что на долю договоров с резидентами Республики Беларусь приходится лишь 35% от общего объема — то есть 575 млн долларов. Тот факт, что большую часть договоров заключили с иностранными компаниями, говорит о том, что Беларусь постепенно включается и участвует не только во внутренних, но и в международных транспортных потоках. По словам членов «БАМЭ», через несколько лет белорусские логистические центры и частные перевозчики смогут составить конкуренцию зарубежным игрокам и на рынке ЕС. «Согласно программе развития логистической системы республики до 2015 года, предусмотрено строительство новых логистических центров на 36 участках (из них 16 участков в Минской области).

26.06.2013