Бейджи и корпоративный стиль
Современный корпоративный мир невозможно себе представить без бейджей.
Бейдж — это небольшая табличка с логотипом компании, на которой указано имя сотрудника, которому она принадлежит. Крепятся бейджи на одежде при помощи булавки, клипсы или магнита.
Корпоративные бейджи
Каждая крупная уважающая себя компания имеет корпоративные бейджи, которые необходимы для презентации компании на выставках, конференциях, семинарах и прочих мероприятиях. Для этих целей изготовление бейджей может быть заказано из различных материалов. В зависимости от пожеланий заказчиков к требуемой долговечности, легкости и различных фактурных свойств, для производства бейджей сегодня используют, прежде всего, различные виды металла или пластика. Бейджи необходимы не только на предприятиях или в крупных фирмах, но и, в том числе, они могут быть нужны для учебных заведений, прежде всего высших, с закрытыми территориями, и вообще для множества организаций, заботящихся о соблюдении не только стиля компании, но и порядка, безопасности и культуры производства.
Металлические бейджи
Металлические бейджи представляют из себя таблички, информация на которые наносится двумя способами: лазерной гравировкой или методом металлографики. Нанесение лазерной гравировки на металл происходит по той же технологии, что и гравировка на стекле. С ее помощью можно нанести на поверхность изделия какие угодно изображения и символы, выбранные или предложенные заказчиками.
Металлографика дает возможность нанесения на металл полноцветного изображения. Металлические бейджи отличаются долговечностью, так как нанесенное на них изображение не стирается со временем. Дизайн таких бейджей может быть сделан в виде обычной таблички с окном для смены информации, резными краями и прочими элементами, какие бы клиенты пожелали на них видеть.
Пластиковые бейджи
Пластиковые бейджи имеют самый простой и экономичный способ изготовления, тем более, если речь идет о большом тираже, подходящем для компаний, насчитывающей множество служащих. Для их производства используется пластик различного качества, на который при помощи лазера наносится графическое и буквенное изображение.
Из пластика можно сделать именной бэйдж или изделие с прорезанным окном, в котором можно периодически менять информацию.
Бэйдж является непременным атрибутом корпоративной этики. Из какого материала его лучше сделать, и какой дизайн предпочтительнее выбрать, решать вам, однако то, что у каждого сотрудника он должен быть, является одним из корпоративных правил для крупной компании, в которой число сотрудников исчисляется более, чем десятками.
15.10.2013