«Балтика-Транзит» дала импульс развитию контейнерных проектов Latvijas dzelzcels
Успешная работа контейнерного поезда «Балтика-Транзит» дала новый импульс к развитию других транспортных продуктов в области перевозки контейнеров, заявил председатель правления латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels Угис Магонис на пресс-конференции по случаю десятилетнего юбилея поезда.
В Латвии в перспективе планируют продлить маршрут поезда «Балтика-Транзит», соединив его с железной дорогой Китая.РЖД-Партнер
При этом 50% грузов поступает из Северной Америки, 42% – из Европы, 8% – из других стран.Оперирует поездом ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт». Представитель компании Вячеслав Манухин отметил, что совместно с американскими специалистами успешно реализован проект обратной интермодальной перевозки невоенных грузов из Афганистана в Англию через Ульяновск и порт Риги.
Глава LDz также подчеркнул, что особенность совместного проекта железнодорожных администраций стран Балтии, России и Казахстана – четкое расписание движения, единый тариф на протяжении всего маршрута, отдельная нитка и обеспечение подвижным составом.Сегодня 95% грузов состава, который формируется на латвийских станциях Шкиротава и Резекне, поступает из портов Латвии. Оставшаяся часть – из портов Эстонии и Литвы.
«Это и поезд с невоенными грузами НАТО в Афганистан, и «Рижский экспресс», и проект Zubr», – отметил он.У. Магонис отметил, что если раньше поезд № 1418 отправлялся раз в неделю, то уже сегодня он курсирует 4–5 раз в неделю, обеспечивая грузами 3 тыс. клиентов.
09.09.2013